Расчет з/п водителей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Расчет з/п водителей, Расчет з/п по сложному тарифу по заданию
 
Добрый день!
Есть такая ситуация, выписываем ПЛ в котором несколько заданий, напр:
ПЛ
Вид расчета по заданию
закладка задание:
1. перевозка груза 1 т на 9км 2 ездки
2. перевозка груза 1 т на 15км 2 ездки

В тарифе по з/п:
Вид начисления сдельная ткм
параметр выработки Тн км
Группировка1 Расстояние
Группировка2 Расстояние
1 <= 9,000 0,5200
2 > 9,000 < 15,000 0,3500
3 > 14,000 < 20,000 0,2900
4 > 19,000 < 39,000 0,2600
5 > 39,000 0,1300

в итоге расчет з/п
4тонны вес груза
48 тнкм
начисление водителю 6,24 (т.е. по 5 строчке тарифа 0,13)

а должно быть так:
1.задание 9*2*1*0,52=9,36
2.задание 15*2*1*0,29=8,7
итого з/п водителя 18,06
Как быть?
 
Добрый день!
В путевых листах з/п считается исходя из выработки в целом по путевому листу, а не по отдельным заданиям. Т.е. в данном случае заложенный алгоритм работы функционирует корректно.  
Судя по всему, используемый на вашем предприятии способ расчета ЗП значительно отличается от типового механизма, заложенного в программу. В данном случае я еще раз могу порекомендовать Вам рассмотреть вопрос индивидуальной доработки конфигурации в соответствии с вашими требованиями.
 
Добрый день!
как мы можем решить вопрос индивидуальной доработки?
подскажите пож.
 
Добрый день.
Вам необходимо обратиться в компанию Рарус по одному из следующих телефонов: Тел./факс: +7 (495) 250-63-83, 250-63-93, 223-04-04 или по электронной почте: auto@rarus.ru.
Сотрудники компании подробно ответят на все Ваши вопросы касательно индивидуальных доработок конфигурации.
 
Добрый день!
А почему вы считаете, что на нашем предприятии специфический расчет з/п?
Я косультировалась в других автотрнспортных предприятиях, они считают так же как и мы!
 
Добрый день.
 В данном случае под специфичностью следует понимать отличие алгоритмов расчета зп, используемых на вашем предприятии, от алгоритмов реализованных в типовом решении. Это абсолютно нормальная ситуация, т.к. в типовом решении реализуются наиболее общие механизмы, при этом существует множество предприятий (пользователей) со своими особенностями. И это относится не только к расчету зп в нашем решении, но и к другим конфигурациям, в том числе типовым конфигурациями 1С (и даже к регламентированному бухгалтерскому учету).
 При возникновении такой ситуации существует два основных способа решения:
1) либо конфигурация дорабатывается под потребности пользователя;
2) либо пользователь адаптирует свои бизнес-процессы под используемую конфигурацию.

В дополнение могу сказать, что существует достаточно много пользователей использующих зарплатный блок без каких либо доработок.
 
Добрый день!
Ситуация вторая:
Есть такая ситуация, выписываем ПЛ в котором несколько заданий, напр:
ПЛ
Вид расчета по заданию
закладка задание:
1. маршрут: Перевозка сыпучих грузов 9км 1 т на 9км 1ездка
2. маршрут: Перевозка сыпучих грузов 10-14км  1 т на 14км 1ездка

В тарифе по з/п:
1. Перевозка сыпучих грузов до 9км
Вид начисления сдельная ткм
параметр выработки Тн км
Группировка1 Расстояние
1 <= 9,000 0,5200
Фильтр: маршрут Перевозка сыпучих грузов 9км
2. Перевозка сыпучих грузов 10-14 км
Вид начисления сдельная ткм
параметр выработки Тн км
Группировка1 Расстояние
Группировка2 Расстояние
1 > 9,000 <= 14,000 0,3500
Фильтр: маршрут Перевозка сыпучих грузов 10-14км

в итоге расчет з/п
2тонны вес груза
23 тнкм
з/п водителя не рассчитывается

а должно быть так:
1.задание 9*1*1*0,52=4,68
2.задание 14*1*1*0,35=4,90
итого з/п водителя 9,58
Как быть?
 
Добрый день.
Как писалось выше, зарплата водителям в путевом листе считается по выработке в целом по путевому листу, а не по отдельным строкам заданий.
Значение выработки по путевому листу = 23 тн/км. В тарифах нету условия, попадающего под это значение и поэтому зп не считается. В данном случае можно говорить о некорректной настройке тарифов ЗП.
 
Михаил, добрый день!
Мне кажется, что как раз некорректно расчитывать по ПЛ вцелом!
С тарифами у нас все в порядке!
Если машина работает на карьере, то по Вашему мы должны выписывать ПЛ на каждую ездку чтоли?
 
Добрый день!
Я жду ответ на последный вопрос.
 
Добрый день.
Цитата
byk byk пишет:
Мне кажется, что как раз некорректно расчитывать по ПЛ вцелом!
В данном случае есть, как минимум, два взгляда на этот вопрос.
Первый это когда не учитывается где и у кого работал водитель, а учитывается его суммарная выработка (ведь в большинстве случаев водителю у кого он работал, а для него важно что за день он выполнил такую-то работу)
Второй - это ваша ситуация.

В Управлении автотранспортом в настоящий момент реализован первый вариант.
В настоящий момент рассматривается возможность реализации второго варианта в типовом решении, но какого-либо решения пока не принято.

Цитата
byk byk пишет:
С тарифами у нас все в порядке!
Ошибка с тарифами связана с тем, что, как уже упоминалось выше, выработка считается в целом по путевому листу. Значение выработки по путевому листу = 23 тн/км. В тарифах нету условия, попадающего под это значение. Есть тариф на выработку меньше 9, и тариф от 9 до 14, т.е. фактически в тарифах указан интервал выработки от 9 до 14; значение 23 в этот интервал никак не попадает. Поэтому при расчете з/п тариф не находится и з/п не считается.
 
Добрый день, Михаил!
дело в том, что мы просто привели пример с данными тарифами, мы ж не знали что у вас алгоритм расчета настолько примитивный.
И еще один вопрос:
а как в УАТе реализован алгоритм расчета по классности (группы) дорог?
 
Добрый день.
В текущей версии расчета по классности водителей и группам дорог нету.
 
Добрый день, Михаил!
А как нам узнать, внесены ли наши пожелания в доработку сл.версии?
 
ДОбрый день.
Расчет ЗП по строкам заданий путевого листа будет реализован в версии УАТ на платформе 8.2. Так же будет исправлена работа фильтров для тарифов
Изменено: Сидоров Михаил - 05.08.2010 15:02:53
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С