Справочник "Сотрудники организаций" и "Сотрудники(уат)"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Сейчас обновили программу до актуального релиза УАТ стандарт 1.0.10.1. При выборе сотрудников в свои документы (Путевой лист....) пользователи подсистемы УАТ увидели полтысячи новых сотрудников, о которых они и знать не должны были. А вот "своих" найти не могут.
Можно узнать чем руководствовались при отказе в использовании справочника Сотрудников (уат)?
Сейчас, если появится новый водитель, пользователи не смогут сделать Прием на работу - зарплата ведется во внешней программе. Для этого в учетной политике нужно временно убирать галочку, что расчет с персоналом - здесь. Права на смену парметров учета есть только у главного бухгалтера.
Переход с отраслевого справочника "Сотрудники (уат)" на типовой справочник "Сотрудники" был обусловлен просьбами пользователей, использующими УАТ (Стд/Проф) в объединении с типовыми конфигурациями. Аргументом для реализации этого перехода являлась необходимость дублирования информации в двух справочниках.
Опыт показал, что данное решение не является оптимальным, т.к. некоторым пользователям, как в Вашем случае, как раз таки необходимо два различным справочника и данный "переход" усложнил работу. К сожалению, на текущий момент, у нас нету готового рецепта решения данной ситуации, поэтому в следующем запланированном релизе 1.0.11 данная схема останется без изменений.
Один из рассматриваемых вариантов решения - переход на справочник физ. лиц. Это позволит решить еще одну проблему - учет сторонних водителей работающих на ТС предприятия.
Если у Вас есть какие-то предложения по данному поводу, мы готовы их обсуждать.
Добрый день.
Переход с отраслевого справочника "Сотрудники (уат)" на типовой справочник "Сотрудники" был обусловлен просьбами пользователей, использующими УАТ (Стд/Проф) в объединении с типовыми конфигурациями. Аргументом для реализации этого перехода являлась необходимость дублирования информации в двух справочниках.
Опыт показал, что данное решение не является оптимальным, т.к. некоторым пользователям, как в Вашем случае, как раз таки необходимо два различным справочника и данный "переход" усложнил работу. К сожалению, на текущий момент, у нас нету готового рецепта решения данной ситуации, поэтому в следующем запланированном релизе 1.0.11 данная схема останется без изменений.
Один из рассматриваемых вариантов решения - переход на справочник физ. лиц. Это позволит решить еще одну проблему - учет сторонних водителей работающих на ТС предприятия.
Если у Вас есть какие-то предложения по данному поводу, мы готовы их обсуждать.
1. Есть ли в защищенных/закрытых модулях привязка только к справочнику сотрудников организаций?
2. Я так понимаю, что мысли пошли в сторону использования физлиц?
3. Получится ли вернуть к тому, что было еще в 1.0.8.1, киньте пожалуйста ссылку на тот момент в УАТе, где при обновлении обрабытывались уатСотрудники -> Сотрудники. Если это, конечно, было.
Вкратце наша ситуация:
1. БП+УАТ с РИБ.
2. Учет з/пл во внешней программе.
3. Полные права только у гл. бухгалтера. В основной базе.
4. Сотрудники, работающие с УАТ - с ролью "Бухгалтер" и ролями "уат". Работают в периферийной базе.
5. Обмен РИБ происходит по модему сотовых операторов раз в сутки! Стационарная связь - нестабильна. Ситуация, когда диспетчер звонит срочным образом главному бухгалтеру - "А не могли бы Вы добавить пару-тройку сотрудников?", вызовет мягко сказать удивление. Только это еще полбеды. Выгрузка происходит в автоматическом режиме по расписанию. Из центральной базы/в - в обед. В периферию, из - утром.
Диспетчер ждет нового сотрудника в базе, в лучшем случае - утром.
При изменении конфигурации приходится выгрузку/загрузку осуществлять вручную - модем "не пропустит" такой объем информации в роеальном режиме времени.
2) Да, вариант с физ. лицами активно прорабатывается;
3) Модуль обработки уатОбновлениеИнформационнойБазы метод ОбновлениеСотрудников109()
1) Привязка к справочнику сотрудники есть в компоненте защиты;
Пока попробую вернуть выбор и возможность выбора и работы со справочником "уатСотрудники".
Например документ "Путевой лист", реквизит "Водитель 1" при "НачалеВыбора" и "НачалеВыбораИзСписка" идет обращение к защите.
На уровне формирования списка для выбора и подбора в документах.
Например документ "Путевой лист", реквизит "Водитель 1" при "НачалеВыбора" и "НачалеВыбораИзСписка" идет обращение к защите.
Спасибо.
Значит можно у клиента идти пробовать.
P.S. вопрос - как удалить задвоенные сообщения - не нашла возможности. При написании ответов на форуме часто вылетаю - либо интернет, либо глюк форума. Если есть возможность помощи модератора или админа, то буду благодарна.
Если у Вас есть какие-то предложения по данному поводу, мы готовы их обсуждать
Дать возможность работать со справочником уатСотрудники. При записи нового элемента справочника уатСотрудники - создавать идентичный ему элемент справочника СотрудникиОрганизаций автоматически, добавим в процедуру ПриЗаписи кусочек из обработки ОбновлениеСотрудников109().
В справочнике СотрудникиОрганизаций появится новый элемент, который уат-цы могут использовать в своих документах. В БП этот элемент справочника либо не используется (зарплата во внешней программе), либо если данный элемент в БП уже есть - просто не записывается, к нему разве что прикрепить документы сотрудника УАТ (вод. удостоверния, пластиковые карты....)
Пожелание зарегистрировано под номером С000963306.
Добрый день!
Пожелание зарегистрировано под номером С000963306.
Есть вопросы:
1. Я понимаю, что у нас только 1-2 клиента с УАТ стандарт, да и работают в связке БП+УАТ.
Какой процент таких клиентов БП+УАТ с зарплатой во внешней программой столкнулись с подобной проблемой? У Вас статистика гораздо больше, надеюсь. Ведь ни единственные наши клиенты?
2. Как им работать сейчас?
3. Мои "примочки", мягко говоря, не охватывают всю конфигурацию УАТ.
Там очень много мест, где учитывается и ограничивается использование справочника уатСотрудники
В тех же печатных формах путевых листов запросы переделывать нужно, чтобы в форму попадали необходимые данные. На это нужны определенные ресурсы.
Пожелание зарегистрированное, конечно, отлично. Только ведь зачастую эти пожелания так и остаются пожеланиями.
...пожелания так и остаются пожеланиями
на этом месте можно подробнее?
Доброго времени!
...пожелания так и остаются пожеланиями
на этом месте можно подробнее?
Я могу переписать конфигурацию под нужды клиента. Только вот возможности нет - для этого надо "окунуться" с головой в эту конфигурацию и послать всех остальных клиентов...
Я не могу считать текущее поведение программы, когда кто-то не имеет возможности работать со справочником СотрудникиОрганизации - особенностью.
Я считаю это ошибкой. И регистрировать должны ошибку, а не пожелание.
Клиенты уже полгода надеются (
Очень хотелось бы надеется на ближайшее светлое будущее..
Простите за off-top
После регистрации все поступающие пожелания рассматриваются и по каждому из них принимается решение о реализации и приоритете этой реализации. Большая часть поступающих пожеланий относятся к бизнес-процессам конкретного пользователя, и не будут использоваться при работе других клиентов. Поэтому одним из основных факторов, влияющих на приоритет, является количество подобных пожеланий/обращений от других пользователей. Если у пожелания не высокий приоритет, то его реализация откладывается до поступления других обращений или до появления ресурсов на реализацию.
Касательно ситуации со справочником Сотрудники, на текущий момент есть несколько таких пожеланий. Данный вопрос находится в работе, но, к сожалению, пока не удается найти решение, которое устраивало бы всех пользователей продукта.
После регистрации все поступающие пожелания рассматриваются и по каждому из них принимается решение о реализации и приоритете этой реализации
Может реально по некоторым вопросам даже нет резона ожидать и в некоторых случаях имеет смысл самим допилить код по требованиям заказчика/клиента.
Возможности посмотреть зарегистрированные пожелания нет.
Вы в любой момент можете обратиться на почту auto@rarus.ru и уточнить статус задачи.
Возвращаясь к обработке уатСотрудники (УАТ Проф 1.0.9) хотел бы оставить замечание по поводу процедуры в форме списка СправочникСписок.ПередНачаломИзменения(). В случаях когда у пользователя недостаточно прав (просмотр) то возникает закономерная ошибка и элемент справочника уатСотрудники недоступен. Как предложение тело процедуры надо бы в обработку выбора перекинуть.
Спасибо за информацию!
Замечание зарегистрировано под номером С000995403.
Возможности работать в объединенной конфигурации с установленной политикой организации - "Расчет зарплаты во внешней программе" нет и к реализации не планируется.
Добрый день!
Возможности работать в объединенной конфигурации с установленной политикой организации - "Расчет зарплаты во внешней программе" нет и к реализации не планируется.
Это официальный ответ? И Окончательный? В заявленных возможностях программы не было этого ограничения, купили ПП, клиенты более года проработали и их устраивало данная возможность. Теперь они не могут работать в типовой конфигурации (нет прав у сотрудников для введения сотрудников организаций согласно учетной политике).
В обновлении 1.0.9.1 у клиентов эту возможность забрали. И зная эту проблему, в редакции 2.0 это не будет учтено?
Странный подход к пользователям.
Им отказываться от программы, так и не познав всех прелестей и возможностей?
Или это подход к пользователям версии "Стандарт"?
Ответ официальный. В ближайшее время реализация описанного функционала не планируется.