Справочник "Сотрудники организаций" и "Сотрудники(уат)"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Справочник "Сотрудники организаций" и "Сотрудники(уат)", Новое с релиза 1.0.9.1 УАТ стандарт
 
Добрый день!. До нового года клиенты работали в объединенной конфигурации БП+УАТ стандарт (1.0.8.1). Одно из подразделений в организации - автотранспортное. В БП учет зарплаты не ведется (расчет во внешней программе). НО, сотрудники есть все (все сотрудники оформляют авансовые отчеты). Количество сотрудников предприятия на данный момент около 500. В автотраспорте задействованы 3 диспетчера, 100 водителей, +фельдшер, механики. В подсистеме УАТ свои пользователи. У них не было даже прав на использование справочника "Сотрудники организаций". Кстати, не имеют и сейчас. Они вводили своих сотрудников (уат) и работали, соответственно только с ними.
Сейчас обновили программу до актуального релиза УАТ стандарт 1.0.10.1. При выборе сотрудников в свои документы (Путевой лист....) пользователи подсистемы УАТ увидели полтысячи новых сотрудников, о которых они и знать не должны были. А вот "своих" найти не могут.

Можно узнать чем руководствовались при отказе в использовании справочника Сотрудников (уат)?
Сейчас, если появится новый водитель, пользователи не смогут сделать Прием на работу - зарплата ведется во внешней программе. Для этого в учетной политике нужно временно убирать галочку, что расчет с персоналом - здесь. Права на смену парметров учета есть только у главного бухгалтера.
 
Прошу ответить. Вопрос актуален. Задавала вопрос в надежде, что клиентам срочно не понадобится заводить новых сотрудников-водителей. Понадобилось! Учет зарплаты во внешней программе!
 
Добрый день.
 Переход с отраслевого справочника "Сотрудники (уат)" на типовой справочник "Сотрудники" был обусловлен просьбами пользователей, использующими УАТ (Стд/Проф) в объединении с типовыми конфигурациями. Аргументом для реализации этого перехода являлась необходимость дублирования информации в двух справочниках.
 Опыт показал, что данное решение не является оптимальным, т.к. некоторым пользователям, как в Вашем случае, как раз таки необходимо два различным справочника и данный "переход" усложнил работу. К сожалению, на текущий момент, у нас нету готового рецепта решения данной ситуации, поэтому в следующем запланированном релизе 1.0.11 данная схема останется без изменений.
 Один из рассматриваемых вариантов решения - переход на справочник физ. лиц. Это позволит решить еще одну проблему - учет сторонних водителей работающих на ТС предприятия.
 Если у Вас есть какие-то предложения по данному поводу, мы готовы их обсуждать.
 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Добрый день.
 Переход с отраслевого справочника "Сотрудники (уат)" на типовой справочник "Сотрудники" был обусловлен просьбами пользователей, использующими УАТ (Стд/Проф) в объединении с типовыми конфигурациями. Аргументом для реализации этого перехода являлась необходимость дублирования информации в двух справочниках.
 Опыт показал, что данное решение не является оптимальным, т.к. некоторым пользователям, как в Вашем случае, как раз таки необходимо два различным справочника и данный "переход" усложнил работу. К сожалению, на текущий момент, у нас нету готового рецепта решения данной ситуации, поэтому в следующем запланированном релизе 1.0.11 данная схема останется без изменений.
 Один из рассматриваемых вариантов решения - переход на справочник физ. лиц. Это позволит решить еще одну проблему - учет сторонних водителей работающих на ТС предприятия.
 Если у Вас есть какие-то предложения по данному поводу, мы готовы их обсуждать.
 
....нет слов. Тогда по-возможности ответьте:
1. Есть ли в защищенных/закрытых модулях привязка только к справочнику сотрудников организаций?
2. Я так понимаю, что мысли пошли в сторону использования физлиц?
3. Получится ли вернуть к тому, что было еще в 1.0.8.1, киньте пожалуйста ссылку на тот момент в УАТе, где при обновлении обрабытывались уатСотрудники -> Сотрудники. Если это, конечно, было.

Вкратце наша ситуация:
1. БП+УАТ с РИБ.
2. Учет з/пл во внешней программе.
3. Полные права только у гл. бухгалтера. В основной базе.
4. Сотрудники, работающие с УАТ - с ролью "Бухгалтер" и ролями "уат". Работают в периферийной базе.
5. Обмен РИБ происходит по модему сотовых операторов раз в сутки! Стационарная связь - нестабильна. Ситуация, когда диспетчер звонит срочным образом главному бухгалтеру - "А не могли бы Вы добавить пару-тройку сотрудников?", вызовет мягко сказать удивление. Только это еще полбеды. Выгрузка происходит в автоматическом режиме по расписанию. Из центральной базы/в - в обед. В периферию, из - утром.
Диспетчер ждет нового сотрудника в базе, в лучшем случае - утром.

При изменении конфигурации приходится выгрузку/загрузку осуществлять вручную - модем "не пропустит" такой объем информации в роеальном режиме времени.
 
1) Привязка к справочнику сотрудники есть в компоненте защиты;
2) Да, вариант с физ. лицами активно прорабатывается;
3) Модуль обработки уатОбновлениеИнформационнойБазы метод ОбновлениеСотрудников109()
 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
1) Привязка к справочнику сотрудники есть в компоненте защиты;
в какой мере? можно поподробнее. Не хочу уже откатываться на старый релиз УАТ.

Пока попробую вернуть выбор и возможность выбора и работы со справочником "уатСотрудники".
 
На уровне формирования списка для выбора и подбора в документах.
Например документ "Путевой лист", реквизит "Водитель 1" при "НачалеВыбора" и "НачалеВыбораИзСписка" идет обращение к защите.
 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
На уровне формирования списка для выбора и подбора в документах.
Например документ "Путевой лист", реквизит "Водитель 1" при "НачалеВыбора" и "НачалеВыбораИзСписка" идет обращение к защите.
нет, там идет обращение к общим модулям УАТ, код к которым открыт. Вроде, то, что подправила для Путевого листа (а именно выбор, подбор) - корректно обрабатывается. Я имела ввиду закрытые по коду модули.
Спасибо.
Значит можно у клиента идти пробовать.

P.S. вопрос - как удалить задвоенные сообщения - не нашла возможности. При написании ответов на форуме часто вылетаю - либо интернет, либо глюк форума. Если есть возможность помощи модератора или админа, то буду благодарна.
Изменено: Татьяна Медведева - 15.02.2013 13:41:42 (добавление)
 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Если у Вас есть какие-то предложения по данному поводу, мы готовы их обсуждать
Есть вариант, который подойдет, я думаю, всем.
Дать возможность работать со справочником уатСотрудники. При записи нового элемента справочника уатСотрудники - создавать идентичный ему элемент справочника СотрудникиОрганизаций автоматически, добавим в процедуру ПриЗаписи кусочек из обработки ОбновлениеСотрудников109().

В справочнике СотрудникиОрганизаций появится новый элемент, который уат-цы могут использовать в своих документах. В БП этот элемент справочника либо не используется (зарплата во внешней программе), либо если данный элемент в БП уже есть - просто не записывается, к нему разве что прикрепить документы сотрудника УАТ (вод. удостоверния, пластиковые карты....)
 
Добрый день!
Пожелание зарегистрировано под номером С000963306.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Добрый день!
Пожелание зарегистрировано под номером С000963306.
Дмитрий, добрый день!
Есть вопросы:
1. Я понимаю, что у нас только 1-2 клиента с УАТ стандарт, да и работают в связке БП+УАТ.
Какой процент таких клиентов БП+УАТ с зарплатой во внешней программой столкнулись с подобной проблемой? У Вас статистика гораздо больше, надеюсь. Ведь ни единственные наши клиенты?
2. Как им работать сейчас?
3. Мои "примочки", мягко говоря, не охватывают всю конфигурацию УАТ.
Там очень много мест, где учитывается и ограничивается использование справочника уатСотрудники
В тех же печатных формах путевых листов запросы переделывать нужно, чтобы в форму попадали необходимые данные. На это нужны определенные ресурсы.

Пожелание зарегистрированное, конечно, отлично. Только ведь зачастую эти пожелания так и остаются пожеланиями.
 
Доброго времени!
Цитата
Татьяна Медведева (Партнер) пишет:
...пожелания так и остаются пожеланиями
Удивительный партнер  ;)
на этом месте можно подробнее?
Изменено: Artur Valiev - 14.08.2013 12:55:36
 
Цитата
Artur Valiev пишет:
Доброго времени!
Цитата
Татьяна Медведева (Партнер) пишет:
...пожелания так и остаются пожеланиями
Удивительный партнер  
на этом месте можно подробнее?
Поподробнее о чем? О том, что я представляю фирму-франчайзи 1С?
Я могу переписать конфигурацию под нужды клиента. Только вот возможности нет - для этого надо "окунуться" с головой в эту конфигурацию и послать всех остальных клиентов...

Я не могу считать текущее поведение программы, когда кто-то не имеет возможности работать со справочником СотрудникиОрганизации - особенностью.

Я считаю это ошибкой. И регистрировать должны ошибку, а не пожелание.
Изменено: Татьяна Медведева - 14.08.2013 13:30:09 (добавление)
 
Татьяна Я имел ввиду фразу про пожелания которые регистрируются под различными номерами. Вы хотите сказать о том, что их не исполняют? Неужели я до этого времени наивно верил в "Деда мороза" и врал своим клиентам что их пожелания учитываются при выходе обновлений конфигураций?  :o
 
Цитата
Artur Valiev  
И как быстро исполняются пожелания? В Типовых конфигурациях 1С пожелания "возможно будут реализованы в след. редакции..".
Клиенты уже полгода надеются (

Очень хотелось бы надеется на ближайшее светлое будущее..

Простите за off-top
 
Добрый день.
После регистрации все поступающие пожелания рассматриваются и по каждому из них принимается решение о реализации и приоритете этой реализации. Большая часть поступающих пожеланий относятся к бизнес-процессам конкретного пользователя, и не будут использоваться при работе других клиентов. Поэтому одним из основных факторов, влияющих на приоритет, является количество подобных пожеланий/обращений от других пользователей. Если у пожелания не высокий приоритет, то его реализация откладывается до поступления других обращений или до появления ресурсов на реализацию.

Касательно ситуации со справочником Сотрудники, на текущий момент есть несколько таких пожеланий. Данный вопрос находится в работе, но, к сожалению, пока не удается найти решение, которое устраивало бы всех пользователей продукта.
 
Доброго времени, Михаил!
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
После регистрации все поступающие пожелания рассматриваются и по каждому из них принимается решение о реализации и приоритете этой реализации
Где можно посмотреть этот "рейтинг" пожеланий?
Может реально по некоторым вопросам даже нет резона ожидать и в некоторых случаях имеет смысл самим допилить код по требованиям заказчика/клиента.
 
Добрый день!
Возможности посмотреть зарегистрированные пожелания нет.
Вы в любой момент можете обратиться на почту auto@rarus.ru и уточнить статус задачи.
 
Мне кажется было бы неплохо если данный рейтинг будет доступен для всех зарегистрированных пользователей/клиентов, ну и предусмотреть флажок для голоса "за".

Возвращаясь к обработке уатСотрудники (УАТ Проф 1.0.9) хотел бы оставить замечание по поводу процедуры в форме списка СправочникСписок.ПередНачаломИзменения(). В случаях когда у пользователя недостаточно прав (просмотр) то возникает закономерная ошибка и элемент справочника уатСотрудники недоступен. Как предложение тело процедуры надо бы в обработку выбора перекинуть.
 
Добрый день!
Спасибо за информацию!
Замечание зарегистрировано под номером С000995403.
 
Подниму тему в свете выхода УАТ стандарт в ред. под управляемым приложением. Есть ли там возможность работать в объединенной конфигурации с установленной политиков организации - "Расчет зарплаты во внешней программе"?
 
Добрый день!
Возможности работать в объединенной конфигурации с установленной политикой организации - "Расчет зарплаты во внешней программе" нет и к реализации не планируется.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Добрый день!
Возможности работать в объединенной конфигурации с установленной политикой организации - "Расчет зарплаты во внешней программе" нет и к реализации не планируется.

Это официальный ответ? И Окончательный? В заявленных возможностях программы не было этого ограничения, купили ПП, клиенты более года проработали и их устраивало данная возможность. Теперь они не могут работать в типовой конфигурации (нет прав у сотрудников для введения сотрудников организаций согласно учетной политике).
В обновлении 1.0.9.1 у клиентов эту возможность забрали. И зная эту проблему, в редакции 2.0 это не будет учтено?
Странный подход к пользователям.
Им отказываться от программы, так и не познав всех прелестей и возможностей?
Или это подход к пользователям версии "Стандарт"?
Изменено: Татьяна Медведева - 25.12.2013 17:10:50 (добавление)
 
Добрый день!
Ответ официальный. В ближайшее время реализация описанного функционала не планируется.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С