Добрый день!. До нового года клиенты работали в объединенной конфигурации БП+УАТ стандарт (1.0.8.1). Одно из подразделений в организации - автотранспортное. В БП учет зарплаты не ведется (расчет во внешней программе). НО, сотрудники есть все (все сотрудники оформляют авансовые отчеты). Количество сотрудников предприятия на данный момент около 500. В автотраспорте задействованы 3 диспетчера, 100 водителей, +фельдшер, механики. В подсистеме УАТ свои пользователи. У них не было даже прав на использование справочника "Сотрудники организаций". Кстати, не имеют и сейчас. Они вводили своих сотрудников (уат) и работали, соответственно только с ними.
Сейчас обновили программу до актуального релиза УАТ стандарт 1.0.10.1. При выборе сотрудников в свои документы (Путевой лист....) пользователи подсистемы УАТ увидели полтысячи новых сотрудников, о которых они и знать не должны были. А вот "своих" найти не могут.
Можно узнать чем руководствовались при отказе в использовании справочника Сотрудников (уат)?
Сейчас, если появится новый водитель, пользователи не смогут сделать Прием на работу - зарплата ведется во внешней программе. Для этого в учетной политике нужно временно убирать галочку, что расчет с персоналом - здесь. Права на смену парметров учета есть только у главного бухгалтера.
Сейчас обновили программу до актуального релиза УАТ стандарт 1.0.10.1. При выборе сотрудников в свои документы (Путевой лист....) пользователи подсистемы УАТ увидели полтысячи новых сотрудников, о которых они и знать не должны были. А вот "своих" найти не могут.
Можно узнать чем руководствовались при отказе в использовании справочника Сотрудников (уат)?
Сейчас, если появится новый водитель, пользователи не смогут сделать Прием на работу - зарплата ведется во внешней программе. Для этого в учетной политике нужно временно убирать галочку, что расчет с персоналом - здесь. Права на смену парметров учета есть только у главного бухгалтера.