Вопросы по версии 1.0.9.1 и изменения в учете

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопросы по версии 1.0.9.1 и изменения в учете, Нововведения в версии 1.0.9.1 которые не описаны в инструкции
 
1. Как теперь реализованы настройки учетной политики, в книге много ссылок на эти настройки. Но при переходе в них программа дает ответ что настройки УП в данной версии не используются, как быть?
2. Как можно посчитать расход топлива грузовика с прицепом, если он так же ездит и без прицепа, а нормы расхода разные?
3. Где проставляется дата перехода с Зимнего сезона на Летнее для использования сезонной надбавки расхода топлива?
4. Как в программе реализован акт списания ГСМ?
Просьба помочь. Буду очень признателен!"
:)
 
Добрый день!
1) Все настройки УП реализованы в Правах и настройках(уат).
2) Укажите Линейную норму и норму на Изменение собственного веса( в карточке модели ТС).
У прицепа обязательно должен быть указан собственный вес прицепа( в карточке модели и ТС прицепа). Программа автоматически будет применять дополнительно норму на Изменение собственного веса в случае когда ТС ехало с прицепом.
3) Изменение Сезонной надбавки происходит или в карточке Модели ТС или с помощью Обработки изменения норм расхода топлива.
4) Списание топлива можно произвести через документ Списание материалов.


Обращаем Ваше внимание на то, что по программному продукту есть возможность пройти обучение.
Возможные варианты обучения:
- прохождения on-line курсов (проводитcя обучение группы слушателей
типовому функционалу программы). Вам нужно  удаленно подключаться и слушать курсы - 5 дней по 2.5 часа в день(утро).
- прохождение дневных курсов- курсы проводятся в учебном центре на протяжении 3 рабочих дней по 8 часов.

С более подробной информацией (расписание, цены, программа) Вы можете
ознакомиться на сайте: http://rarus.ru/1c-transport/#tab-study-link

Так же предлагаем ознакомиться с вебинарами  по линейке решений: Архив вебинаров - http://rarus.ru/press/events/archive/?filter_DATE_ACTIVE_FROM_1=&filter_DATE_ACTIVE_FROM_2=&filter%5BPROPERTY_industries%5D=14441
 
Здравствуйте. В организацие выписывают один путевой лист на машину на весь день. При этом машина едет по нескольким заказам и контрагентам. Реализована ли возможность компоновать "Путевой лист" по нескольким "Заказам на ТС" или только путем промежуточного ввода документа "Маршрутный лист"?
Второе, правильно ли в таком случае рассчитается выработка путевого листа? И как ввести на основании такого "Путевого листа" документ "ТТД"? Ведь он вводится один на путевой лист и по одному контрагенту и договору контрагента. Заранее спасибо. Это очень выжный момент. И хотелось бы узнать как такие ситуации реализованы в УАТ. Думаю довольно часто встречается.
 :)
 
Еще один тонкий момент. Куда проставлять ТО при вводе машины в эксплуатацию, или только после следующего проведенного ТО начнет правильно считать?
Изменено: Людмила Наильевна Девяткина - 21.04.2014 14:44:22
 
Добрый день!
Для указанных случаев необходимо создавать промежуточный документ Маршрутный лист. Данная схема не повлияет на корректный расчет Выработки в ПЛ. Если в Задании указано несколько контрагентов, то для каждого из них можно ввести ТТД.

Цитата
Людмила Наильевна Девяткина пишет:
Еще один тонкий момент. Куда проставлять ТО при вводе машины в эксплуатацию, или только после следующего проведенного ТО начнет правильно считать?
Для корректного учета необходимо сделать очередное ТО.
 
Спасибо за ответы!
Так же:
1. Машина едет из пункта А в пункт Б выгружая часть груза в пункте В, например берет 12 тонн в пункте А, 10 тонн выгружает в пункте В и далее едет с 2 тоннами.
Как данную ситуацию реализовать. Если в путевом проставлять задание от пункта А до пункта В - 12 тонн, а 2 задание от пункта В до пункта Б - 2 тонны, то непонятно тогда как создавать "Задание на ТС" ??? Причем учтите вариант что грузы могут быть разных контрагентов.
2. Машина с рабочими едет из пункта А в пункт Б с одной сменой, высаживает их и едет из пункта Б в пункт С, а из пункта С в пункт А. Если проставлять путь в заказе то получается что машина едет из пункта А в пункт А, как реализовывается работа по маршруту с несколькими пунктами. Раз уж их можно проставить. Надеюсь они вводятся не только для расчета расхода ГСМ в разных условиях эксплуатации?
3. Так же расход ГСМ для автобуса рассчитывается по фактическому пробегу, а для грузовых машин по пробегу по заданию, а не по фактическому. В настройках нет переключения. Нужно что бы расход ГСМ расчитывался всегда только по факт. пробегу, пробег по заданию используется для расчета тарифа.
4. В каком отчете контролируются путевые по которым не создан документ ТТД?
Заранее спасибо.  :)
 
Ответьте пожалуйста на вопросы. Особенно важен про расход ГСМ по фактическому пробегу а не по Заданию. Сейчас программа считает расход ГСМ по фактическому пробегу если он больше пробега по заданию. А нужно что бы он всегда считал по фактическому пробегу, так как пробег по заданию не меняется. Как то это реализовано?  :?:  :?:  :?:  :?:  :?:  :?:  :?:  :?:
 
Добрый день!
1) Ситуацию когда ТС перевозит грузы для нескольких контрагентов за одну поездку, корректно отобразить в решении возможности нет.
2) В документе Маршрутный лист есть возможность создать множество маршрутных пунктов. На основании Маршрутного листа создается Путевой лист.
3) Режим расчета выработки можно переключить на вкладке Дополнительно.
4) Отчета по контролю не созданных ТТД в конфигурации нет.
 
Здравствуйте. 1. На рефрижераторе установлен двс и бак. Но расход ГСМ по рефрижератору не расчитыется. В чем проблема. 2. И нужно ли делать поступление по услугам, которые потом отражаются в ремонтном листе (в автосервисе). Что бы они потом при переносе правильно встали в книгу покупок?  :idea:
 
Добрый день!
1) Пришлите, пожалуйста, скриншоты карточки модели ТС ( Основные данные, Нормы расхода ГСМ) , вкладок Путевого листа (Основная , Задание , Расход ГСМ с расшифровкой).
2) Делать дополнительное поступление по услугам при выгрузке ремонтного листа (в автосервисе) не нужно.
 
Здравствуйте. При обмене с Бухгалтерией 2.0 обнаружилась ошибка, при загрузке. Если есть номенклатура в группе с тем же наименование что и группа, то загрузка циклится на ОбщийМобуль.ОбщегоНазначения Стр = 7166
 
Добрый день!
Напишите,пожалуйста, версию конфигураций УАТ и БП, а так же пришлите скриншоты окна Выгрузки из УАТ в БП и окна загрузки данных в БП с возникающей ошибкой.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Добрый день!
1) Ситуацию когда ТС перевозит грузы для нескольких контрагентов за одну поездку, корректно отобразить в решении возможности нет.

А как вообще реализовывать тогда это в программе???

не стала открывать новую тему - так как данный вопрос здесь уже подняли.

Мы перевозим автомобили,
в пункте А находится наша база, автовоз едет порожняком в пункт Б на погрузку, далее он едет в пункт Д где выгружает 4 автомобиля(одному контрагенту), а далее в пункте Е уже другому контрагенту он отгружает оставшиеся 4 автомобиля. Затем порожний возвращается на базу в пункт А.

Опишите пожалуйста по пунктам как (корректно либо некорректно) мы должны отобразить данное задание водителя?

порожний пробег мы обязательно должны учитывать(и ГСМ и з/п водителю за порожний тоже насчитывается).

Кстати разгрузка в 2-х местах - абсолютно частое явление в перевозке автомобилей, бывает что один автовоз разгружается даже в 4-х местах(почти как пиццу развозят)))), это к тому чтобы разработчики не просто отписались, что "это не стандартная операция, типовым решением это не предусмотрено и т.п....

как показывает наличие данной темы - абсолютно стандартная ситуация, причем не только в перевозке автомобилей!

p/s/  помимо ИТС теперь нужно еще оплачивать отраслевую поддержку , в результате поддержка УАТ обойдется не менее чем в 22000руб за год, поэтому хочется увидеть реальную поддержку продукта, а не ее видимость(поэтому ответ хотелось бы получить не через неделю, а хотя бы в течение 1-3 рабочих дней) .я могу сравнить хотя бы даже с поддержкой альфа-авто. Я понимаю что уат- совместный продукт с 1С, но меня как конечного пользователя не должно это сильно волновать, потому как поддержка повторюсь не бесплатна.
 
Здравствуйте. Остаются не решенные вопросы:
1. "При обмене с Бухгалтерией 2.0 обнаружилась ошибка, при загрузке. Если есть номенклатура в группе с тем же наименование что и группа, то загрузка циклится на ОбщийМобуль.ОбщегоНазначения Стр = 7166" - "Добрый день! Напишите,пожалуйста, версию конфигураций УАТ и БП, а так же пришлите скриншоты окна Выгрузки из УАТ в БП и окна загрузки данных в БП с возникающей ошибкой." - проблема решена переименование номенклатуры. Была группа в группе и номенклатура в группе с одним наименованием. Это ошибка в коде. Мы нашли проблему и исправили. Если не хотите исправлять ваше дело. Если вам интересно могу поискать может остались скриншоты.
2. Поддерживаю вопрос Светланы Шмелевой, просьба описать типовой или нетивой вариант реализации данного вопроса без изменения в конфигурации.
3. "Особенно важен про расход ГСМ по фактическому пробегу а не по Заданию. Сейчас программа считает расход ГСМ по фактическому пробегу если он больше пробега по заданию. А нужно что бы он всегда считал по фактическому пробегу, так как пробег по заданию не меняется." - очень важен вопрос, реализуйте уже выбор, что можно было включить расчет выработки по пробегу, соответсвенно оттуда и расход ГСМ расчитывался по пробегу. Может позже скриншот выложу.
4. "Режим расчета выработки можно переключить на вкладке Дополнительно" - Выбор только между по заданию и ручной, нет варианта по фактическому пробегу, вопрос не закрыт!!!
5. Просьба описать подробнее расчет ГСМ для рефлежератора с собственным баком и без, это очень важный момент!!!
6. Очень важный вопрос по переносу в БП 2.0 из УАТ 1.0.9.1.
- нет переноса номера и даты счет фактуры
- не подставляются счета затрат в требования при выгрузке из ремонтных листов, если он один реализовано ли возможность его занести в УАТ
- не проставляется подразделение затрат, оно точно в УАТ есть , почему???
- не переносится НДС в стоимость товара??
- в поступления не переносится склад??? Коды и наименование совпадают!!
- так же  в поступлениях построчно не переносится подразделение затрат
- просьба дать рекомендации по выгрузке в БП 2.0, при выгрузке иногда дублирует номеклатуру и контрагенты с тем же кодом и наименование, непонятно почему
- есть ли план обмена типовой для загрузки в УАТ из БП 2.0, нужен для синхронизации изменений.

Просьба откликнутся. Спасибо.
Изменено: Людмила Наильевна Девяткина - 19.06.2014 12:51:58
 
Фотографии по вопросу о ГСМ
В задании правильно проставляется километраж планируемый, его запрашивает заказчик, по этому пробегу идет оплата. Но ГСМ должен расчитываться по фактическому пробегу. Нужны рекомендации по оптимальному решению данной проблемы! Фото прилагаю!
















 
Здравствуйте. Есть вопрос. В Заказе на ТС формируется заявка (пункт отправления - пункт прибытия). Пример 130 км от загрузки до разгрузки. Машина едет 260 км ( 130 км обратка ). Растояние известно заранее. Как оптимально забивать порожний пробег. Желательно и удобно.
 
Здравствуйте!
Детальный ответ требует анализа разработчиком. Ответ будет дан в этой ветке форума в ближайшее время.
 
Цитата
Людмила Наильевна Девяткина пишет:
Здравствуйте. Остаются не решенные вопросы:
1. " При обмене с Бухгалтерией 2.0 обнаружилась ошибка, при загрузке. Если есть номенклатура в группе с тем же наименование что и группа, то загрузка циклится на ОбщийМобуль.ОбщегоНазначения Стр = 7166 " - " Добрый день! Напишите,пожалуйста, версию конфигураций УАТ и БП, а так же пришлите скриншоты окна Выгрузки из УАТ в БП и окна загрузки данных в БП с возникающей ошибкой. " - проблема решена переименование номенклатуры. Была группа в группе и номенклатура в группе с одним наименованием. Это ошибка в коде. Мы нашли проблему и исправили. Если не хотите исправлять ваше дело. Если вам интересно могу поискать может остались скриншоты.
2. Поддерживаю вопрос Светланы Шмелевой, просьба описать типовой или нетивой вариант реализации данного вопроса без изменения в конфигурации.
3. " Особенно важен про расход ГСМ по фактическому пробегу а не по Заданию. Сейчас программа считает расход ГСМ по фактическому пробегу если он больше пробега по заданию. А нужно что бы он всегда считал по фактическому пробегу, так как пробег по заданию не меняется. " - очень важен вопрос, реализуйте уже выбор, что можно было включить расчет выработки по пробегу, соответсвенно оттуда и расход ГСМ расчитывался по пробегу. Может позже скриншот выложу.
4. " Режим расчета выработки можно переключить на вкладке Дополнительно " - Выбор только между по заданию и ручной, нет варианта по фактическому пробегу, вопрос не закрыт!!!
5. Просьба описать подробнее расчет ГСМ для рефлежератора с собственным баком и без, это очень важный момент!!!
6. Очень важный вопрос по переносу в БП 2.0 из УАТ 1.0.9.1.
- нет переноса номера и даты счет фактуры
- не подставляются счета затрат в требования при выгрузке из ремонтных листов, если он один реализовано ли возможность его занести в УАТ
- не проставляется подразделение затрат, оно точно в УАТ есть , почему???
- не переносится НДС в стоимость товара??
- в поступления не переносится склад??? Коды и наименование совпадают!!
- так же  в поступлениях построчно не переносится подразделение затрат
- просьба дать рекомендации по выгрузке в БП 2.0, при выгрузке иногда дублирует номеклатуру и контрагенты с тем же кодом и наименование, непонятно почему
- есть ли план обмена типовой для загрузки в УАТ из БП 2.0, нужен для синхронизации изменений.

Просьба откликнутся. Спасибо.

Добрый день!
1. Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста скриншоты для анализа разработчикам.
2. Ответ будет дан в этой ветке форума в ближайшее время.
3.4. Уточните, пожалуйста, Вам необходимо в Задании отобразить пробег "X", а по факту выработка и расход ГСМ должны произойти по пробегу "Y" ?
5. Формула расчета взята из приказа Министерства транспорта РФ
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Подробное описание формулы и реквизитов представлено в Руководстве пользователя в главе "Описание алгоритмов расчета нормируемых значений расхода топлива"
6.
Цитата
Людмила Наильевна Девяткина пишет:
- нет переноса номера и даты счет фактуры
- не подставляются счета затрат в требования при выгрузке из ремонтных листов, если он один реализовано ли возможность его занести в УАТ
- не проставляется подразделение затрат, оно точно в УАТ есть , почему???
- не переносится НДС в стоимость товара??
- в поступления не переносится склад??? Коды и наименование совпадают!!
- так же в поступлениях построчно не переносится подразделение затрат
Обновитесь, пожалуйста, до актуального 1.0.11.1 релиза. Если после обновления ситуация не изменится, пришлите, пожалуйста, скриншоты с документами УАТ по которым происходит выгрузка и полученные документы в БП и напишите версию релиза БП.
Рекомендуем вручную не изменять коды справочников.
План обмена УАТ - БП является встроенным в конфигурацию УАТ.
 
Цитата
3.4. Уточните, пожалуйста, Вам необходимо в Задании отобразить пробег "X", а по факту выработка и расход ГСМ должны произойти по пробегу "Y" ?

Да.  Пробег в задании, он же плановый, никак не должен влиять на фактический пробег. Сколько бы водитель не сократил, ГСМ должно расчитаться по факту. А то получается что если в задании стоит больше, то расчет по заданию, а разницу он себе забрать может? И выше говорили переключить расчет выработки, только там есть по заданию, по ТТД, вручную и не расчитывать, и на что там можно переключить? Расчета выработки по фактическому пробегу нет. Да и выработка впринципе и должна по заданию расчитываться, потому что по заданию выставляется ТТД и платит заказчик, но ГСМ, ну вы поняли, можно было хотя бы галку предусмотреть, какие пути решения есть?
 
Цитата
2) Укажите Линейную норму и норму на Изменение собственного веса( в карточке модели ТС).
У прицепа обязательно должен быть указан собственный вес прицепа( в карточке модели и ТС прицепа). Программа автоматически будет применять дополнительно норму на Изменение собственного веса в случае когда ТС ехало с прицепом.
На фирме принято использовать фиксированную надбавку на расход топлипа автомобиля с прицепом. Возможно как то отобразить фиксированную надбавку. Например сделать прицеп с двигателем или по типу оборудования ведь рассчитывает расход по моточасам, как то похожим образом можно отобразить прицеп?
 
Здравствуйте!
Детальный ответ требует анализа разработчиком.
Ответ будет дан в ближайшее время.
 
Здравствуйте можете пояснить такую ситуацию: Расчитываем путевой лист, смотрим: В карточке ТС и в моделе проставлено основное и дополнительное топливо, и нормы расхода для каждого!





Проводим, закрываем, открываем и видим пустой расход, на закладке расход ГСМ все верно как и было, почему?

 
Добрый день!
Ответ на данные вопросы потребует множество дополнительных уточнений, которые легче обсудить по телефону.
Напишите, пожалуйста, информационный запрос на почту auto@rsrus.ru с указанием Вашего контактного телефона и ссылкой на данную ветку форума.
 


Вопрос такой. Например не ведется учет какое то время, а в машине изменился остаток топлива. Есть возможность ввести текущий остаток топлива?? Так как если делать ввод остатков ГСМ в путевой подцепляется правильный остаток из документа ввод остатков ГСМ, но в отчете едут остатки, сумируя с прошлым периодом. А документа списания нету, есть только слив на склад, не подходит?????
Изменено: Людмила Наильевна Девяткина - 15.07.2014 09:22:17
 
Людмила Наильевна, добрый день!
Ответ на данные вопросы потребует множество дополнительных уточнений, которые легче обсудить по телефону.
Напишите, пожалуйста, информационный запрос на почту auto@rsrus.ru с указанием Вашего контактного телефона и ссылкой на данную ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С