Техническое обслуживание автотранспорта

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Техническое обслуживание автотранспорта, приближение сроков ТО
 
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, желательно очень подробно, как  вносить данные для ТО, чтобы в последствии можно было получить отчёт по приближению сроков ТО. А то муть какая то выходит выработка для ТО и дни в минусах
 
Добрый день!
Нормы технического обслуживания указываются в карточке модели ТС на закладке Нормы ТО. Нормы могут быть заданы как в зависимости от параметра выработки так и в зависимости от периода (периодичность выполнения).

Предлагаем Вам ознакомиться с механизмом работы с подсистемой ТО в демо-дне по пп УАТ.
Скачать его можно здесь http://rarus.ru/press/events/200648/
 
Да там вся проблема в том, что:
допустим периодичность ТО-1 - 5000 км, ТО-2 10000. вы сделали ТО-1 оформили, следующее у Вас ТО-2 сделали оформили. но программа не понимает что ТО-2 включало в себя ТО-1 и выдает его на прострочку. к тому же даже если Вы при оформлении ТО-2 укажите, что было еще и  ТО-1 программа берет вид  работ только с первой вкладки и опять не видит ТО-1. тоже уже замучались биться с этим отчетом.
Объясните, пожалуйста, логично и доступно  алгоритм действия. КАК по замыслу разработчика это все должно работать
 
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, версию релиза программного продукта.

Цитата
программа не понимает что ТО-2 включало в себя ТО-1
В типовом функционале ТО-2 не включает в себя ТО-1, это корректное поведения программы.
 
Я если честно не совсем понимаю смысл отчёта "Приближение срока ТО" он выводит данные уже ПОСЛЕ того как вы откатали норму для ТО, а не за определённый, скажем 100км. О каком приближении идёт речь тогда?
 
Добрый день!
Вероятнее всего в карточке модели транспортного средства не установлено значение Допуска ТО.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Добрый день!
Вероятнее всего в карточке модели транспортного средства не установлено значение Допуска ТО.
Спасибо за ответ, да оказалось что заполнения допуска были не корректны
 
Хотелось бы продлить эту тему и задать следующие вопросы
В соответствии с положением о ТО и ТР график на ТО рекомендуется формировать на (рабочую) неделю за неделю до ее начала (у себя мы делаем к среде, четвергу), дабы ознакомить все заинтересованные службы о начале этих знаменательных событий.
:idea: И сразу первый вопрос почему график в 1С не формируется на какой-то плановый период (и сразу как предложение к разработчику) рабочую неделю ремонтной службу, 5-ти дневную, или 7-ми дневную на выбор :?:  :?:  :?:
:idea: И вот напрашивается само собой второе предложение а почему не ограничить максимальное количество возможных планируемых обслуживаний в день :?:  :?:  :?: чтобы система автоматически распределяла автомобили по дням
:idea: Ну и последнее необходимо либо научить 1С пониманию младшего, старшего ТО т. е. реализовать зависимость к примеру ТО-1 младше 2ТО-1, а 2ТО-1 младше ТО-2. При выполнении  в ремонтном листе работы 2ТО-1 автоматически система понимала производство работ ТО-1. При выполнении в ремонтном листе работ ТО-2 система должна понимать что выполнено еще и ТО-1 и 2ТО-1.
Либо реализовать настройку при формировании графика таким образом что при попадании транспорта в график по одному из нормативов ТО в график выводилась (могла дополнительно просматриваться) информация по другим нормативам в не зависимости от допуска.
Привожу пример допустим имеется автомобиль со следующими нормативами
ТО-1 4050 км.
2ТО-1 8100 км.
ТО-2 16200 км.
Допуск одинаков для всех видов ТО равен 800 км (четверть месячного пробега так как график формирую на неделю)
Часто возникают ситуации, при которых не соблюдается кратность между ТО и график показывает (на период формирования) необходимость ТО-1 а имеющуюся "на подходе" необходимость в 2ТО-1 покажет через 2-3 дня после формирования недельного плана.
И приходится либо проверять каждый автомобиль вручную, либо убирать допуск совсем, что неудобно при большом количестве транспорта, либо разделять работы ТО по видам что в свою очередь нецелесообразно, снимать с эксплуатации автотранспорт по плану два раза за две недели.

П. С. Надеюсь понятно объяснил суть проблемы.
 
Добрый день!
Ваше предложение было передано разработчикам. Ответ будет дан в этой ветке форума.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Добрый день!
Ваше предложение было передано разработчикам. Ответ будет дан в этой ветке форума.

- прошло полгода
- вышло несколько обновлений
а ответа все нет и нет и нет  и.........  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:
 
Здравствуйте!

Пожелание находится на этапе принятия решения.
Ответ будет дан позже в этой ветке форума.
 
Игорь, добрый день!

По всем вопросам  ответ  следующий:  реализация подобного функционала в типовом решении не планируется.

По вопросу:
Цитата
Ну и последнее необходимо либо научить 1С пониманию младшего, старшего ТО т. е. реализовать зависимость к примеру ТО-1 младше 2ТО-1, а 2ТО-1 младше ТО-2. При выполнении в ремонтном листе работы 2ТО-1 автоматически система понимала производство работ ТО-1. При выполнении в ремонтном листе работ ТО-2 система должна понимать что выполнено еще и ТО-1 и 2ТО-1.

Есть следующая рекомендация  - при выполнении ремонтного листа может быть  указано несколько видов ремонта одновременно.  При проведении выполненного ремонтного листа для каждого из них счетчики будут сброшены.
 
Здравствуйте! Вопрос тоже о ТО, поэтому пишу здесь: Есть транспорт - спецтехника, у которой параметр выработки общий пробег, она ездит по спидометру. К ней прикреплено оборудование - кран- он работает по моточасам. ТО машина проходит по моточасам, то есть по крану. В ремонтом листе можно отобразить только транспорт. Подскажите, каким образом правильно отразить ТО этого транспорта, чтобы программа верно считала сроки о приближению ТО по его оборудованию - крану.
 
Добрый день, Ирина!

Можно сделать только отдельное ТО для машины и для оборудования.
 
Цитата
Аня Пронина пишет:
Есть следующая рекомендация - при выполнении ремонтного листа может быть указано несколько видов ремонта одновременно. При проведении выполненного ремонтного листа для каждого из них счетчики будут сброшены.
Уважаемая Анна, специалисты нашей компании уже используют эти рекомендации (причем несколько это всего лиш три вида ремонта, и с нашей точки зрения этого не достаточно так как для выполнения работ ТО-1, 2ТО-1, ТО-2 и СТО приходится делать дополнительный ремонтный лист :o  :o  :o  :o  :o ) но они, как я уже писал выше, не решают проблему некратного (по пробегу) выполнения технических обслуживаний от одного ТО-2 до следующего ТО-2.
И если у Вас есть кокое-то другое РАЗУМНОЕ решение кроме как увеличение допуска для ТО, то прочел бы его с большим удовольствием и признательностью в Ваш адрес.
Изменено: Игорь Горбунов - 09.06.2015 10:13:06
 
Игорь, добрый день!

1) Хорошо, что уже используется в работе эта рекомендация, наше дело направить.
2) По некратным ТО на данный момент принято решение не исправлять.
3) По выработке по ТО, которая указывается для 3-ёх видов ремонта, принимается решение. Позже ответим в этой ветке форума.
 
Цитата
Аня Пронина пишет:
3) По выработке по ТО, которая указывается для 3-ёх видов ремонта, принимается решение. Позже ответим в этой ветке форума.
Уважаемая Анна включите еще один вопрос для принятия решения.
Доработать форму ремонтного листа функцией автозаполнения работ и материалов, при выборе работ технического обслуживания, исходя из имеющейся привязки в модели ТС вида ТО и конкретной работы ТО из справочника работ.
Если Вас не затруднит конечно.
 
Добрый день, Игорь!
В справочнике "Работы по ремонту ТС" нет привязки работ к виду ремонта. Реализовать заполнение без изменения структуры справочников не представляется возможным, так как заполнение будет происходить всегда всеми работами, не зависимо от указанного вида ремонта.
 
Цитата
Полина Морозова пишет:
В справочнике "Работы по ремонту ТС" нет привязки работ к виду ремонта.
Уважаемая Полина вы невнимательно прочли мой вопрос.
Цитата
Игорь Горбунов пишет:
, исходя из имеющейся привязки в модели ТС вида ТО и конкретной работы ТО
Я говорил о том что при выборе вида ремонта №1, 2, 3 в ремонтном листе ТС система должна автоматически подбирать заданную, в модели для данного ТС, работу по ремонту и привязанную к ней, в справочнике работ, номенклатуру запасных частей и материалов.
Ну как-то так, картинки только криво получаются.
Изменено: Игорь Горбунов - 15.06.2015 04:02:23
 
Игорь, Ваше пожелание передано разработчикам и зарегистрировано под номером С000656812. Разработчики рассмотрят его и примут решение, реализовывать ли данный функционал. О результате сообщим в этой ветке форума.
 
Боюсь показаться излишне настойчивым, но прошел  год, и мне кажется что и Вам и разработчикам уже пора принять хоть какое-то решение по запросу №С000656812.?
 
Добрый день, Игорь!

Данная задача будет реализована в следующем релизе конфигурации, выход которого ожидается в сентябре 2016 года.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С