К сожалению, безвозвратно утеряна книжка из комплекта поставки УАТ, поэтому обращаюсь здесь. Насколько я понимаю, для ведения бухучета в УАТ можно пойти двумя путями: 1. Выгружать данные из УАТ в БП 3.0; 2. Объединить конфигурации. Вопрос следующий: какой из вариантов является более предпочтительным? С одной стороны делать периодические выгрузки не хочется, а с другой - как потом обновлять продукт, получившийся в результате объединения? Сейчас обе конфигурации находятся на поддержке и обновления делаются просто. Как будет выглядеть этот процесс при выходе обновления одной из конфигураций? Ведь под объединением подразумевается стандартное объединение конфигураций через Конфигуратор, верно?
Бухучет в УАТ Стандарт 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Бухучет в УАТ Стандарт 2.0
11.12.2014 12:20:55
|
|
|
|
Читают тему