Инвентаризация и анализ учета в УПО

angle-arrow-right

Инвентаризация

Заходим в «1С:Управление предприятием общепита», раздел «Склад» — «Инвентаризация». Выбираем основной склад, заполнить можно различными способами:

Инвентаризация

Заполним остатками и оборотами. Если нужна частичная инвентаризация, в условиях выбираются «Отборы по категории или группе».

Инвентаризация

Здесь ставится недостача или излишек. После проведения сформировался документ инвентаризации.

Инвентаризация

Реализованы различные печатные формы инвентаризации.

Инвентаризация

Пустографку можно напечатать предварительно по заполнению инвентаризации для снятия остатков. Есть возможность итоговые значения вывести в ИНВ‑3, ИНВ‑19 и провести анализ инвентаризации, чтобы вывести туда только те позиции, по которым большие отклонения.

Анализ учета

Для анализа учета реализован блок «Отчеты» в каждом разделе. Реализована вкладка «Все отчеты», в которой можно найти нужный отчет в определенной категории.

Анализ учета

Любой вариант отчета можно сохранить как для себя, так и для других пользователей.

Анализ учета

Настраиваются отчеты во вкладке «Настройки», кнопка «Расширенные». Здесь выбираются поля, сортировки, структура, номенклатура и т. д. Реализована возможность формировать аналитические отчеты по чекам — анализ оплат и продаж по чекам.

Подготовлено на основе вебинаров «1С‑Рарус»

download-back
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!