Команда 1С:CRM подготовила для вас подборку самых интересных и новых публикаций за ноябрь 2020 года. Детали читайте ниже.
Интеграция 1C:CRM и ВКонтакте для бизнеса
Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе. Читать подробнее ![]()
Как сотруднику лучше всего планировать встречи с клиентом
Оптимизируем время и трудозатраты на личное общение с клиентами. Читать подробнее
Как организовать поддержку клиентов в компании
Работаем с обращениями клиентов в 1C:CRM. Читать подробнее ![]()
Новые и обновленные статьи в разделе «Помощь»
NEW
Актуализированы:
- Интеграция с магазином ВКонтакте

- Интеграция с системами коллтрекинга

- Электронная почта

- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM

- Регистрация Интересов клиентов

Курсы и мероприятия 1С:CRM
Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди и увеличить продажи уже сегодня!
Прямые эфиры с 1С:CRM — весь декабрь каждый четверг в 11:00 по МСК. Регистрируйтесь! ![]()
- 16 ноября — 11 декабря 2020 — онлайн-курс «Практика применения 1С:CRM»

- 30 ноября — 11 декабря 2020 — онлайн-курс «Как построить эффективный отдел продаж»

- 7–18 декабря 2020 — онлайн-курс «CRM для менеджера по продажам»

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM