Online демо-дни по программному продукту «Альфа-Авто»

27 – 5 ноября 2013
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас принять участие в серии online мероприятий:

Online демо-дни по программному продукту «Альфа-Авто»

Отдел Альфа Авто объявляет о проведении серии бесплатных вебинаров по знакомству с расширенным функционалом Альфа Авто и его ролью в росте бизнеса.

Даты проведения: 5, 14 и 27 ноября 2013 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00 (время московское).

Серия вебинаров предназначена для владельцев и руководителей предприятий, менеджерам по продажам, IT-специалистам и представителям автосалонов и автосервисов, которые либо уже являются пользователями программных продуктов линейки Альфа-Авто, либо планируют ими стать. Проводить вебинары будут ведущие специалисты одела Альфа-Авто имеющие богатый опыт внедрения программ для автобизнеса.

Расписание

27 ноября 2013 г. — Один день из жизни автосервиса. Планирование, учет и анализ
в 11:00 по московскому времени

Докладчик:

Алексей Кравченко — руководитель проектов, имеет большой опыт разработки и внедрения линейки продуктов «Альфа-Авто».

Программа вебинара:

  • Определение потенциала автосервиса.
  • Обращение клиента и выявление его потребностей.
  • Инструменты для расчета стоимости ремонта: связанные работы, наборы, комплекты, шаблоны, каталоги з\ч и работ, аудатекс.
  • Планирование визита клиента.
  • Прием автомобиля в ремонт, проверка истории автомобиля и клиента.
  • Предложение сопутствующих услуг: сезонное хранение шин, подменный автомобиль, продление страховки, ТО.
  • Ведение ремонта: индикация статусов, напоминалки, уведомления.
  • Эффективное использование ресурсов.
  • Завершение работ, оценка удовлетворенности клиента.
  • Анализ работы автосервиса.

5 ноября 2013 г. — От звонка до звонка. История продажи одного автомобиля
в 11:00 по московскому времени

Докладчик:

Роман Агальцев — Технический руководитель проектов, имеет за плечами большой опыт внедрения.

Программа вебинара:

  • Регистрация обращения клиента;
  • Передача обращения в отдел продажи автомобилей;
  • Контакт менеджера с клиентом;
  • Визит клиента в дилерский центр, подбор автомобиля;
  • Тест-драйв, анкетирование по результатам;
  • Оформление договора;
  • Пост – продажный опрос клиента;
  • Анализ данных, отчеты.

14 ноября 2013 г. — Упрощение согласования страхового ремонта при интеграции Альфа-Авто с Аудатекс. История одного ДТП
в 11:00 по московскому времени

Докладчик:

Андрей Чернышевский — ведущий специалист по внедрению, имеет опыт по автоматизации автотранспортных предприятий, транспортно-логистических компаний, автосервисов и автосалонов.

Программа вебинара:

  • Типовое ДТП: все участники события.
  • Регистрация сведений по клиенту и автомобилю.
  • Осмотр повреждений транспортного средства, калькуляция отправка калькуляции в СК через платформу AudaNet.
  • Выдача/получение направления на ремонт.
  • Визит клиента на автосервис и прием автомобиля на кузовной ремонт.
  • Единое информационное пространство: Заказ-наряд в Альфа-Авто и калькуляция в Аудатекс.
  • Завершение ремонта, закрытие дела, предоставление документов страховой компании.
  • Оценка удовлетворенности клиента.
  • Анализ работы автосервиса.

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!