Уважаемые дамы и господа!
Компания «1С-Рарус» совместно с Учебным центром «IT Expert» приглашает Вас принять участие в платной серии обучающих вебинаров::
Основы управления информационными технологиями с применением
ITIL® , ISO 20000 и COBIT. Базовый курс «IT Expert»
Внимание! Регистрация на мероприятие закрыта!
Дата проведения: 27, 28, 29 и 30 января 2015 года.
Время проведения: 9:00–13:00 по московскому времени.
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Стоимость участия:
- при оплате до 21 января 2015 года — 8 000 руб.
- при оплате после 21 января 2015 года — 18 000 руб.
НДС не облагается. Количество мест ограничено!
Обращаем внимание! Регистрацию Участников осуществляет партнер фирмы «1С» через Учебный центр «IT Expert» до 18:00 21 января 2015 года. Оплата за участие должна быть произведена не позднее, чем за 4 дня до начала курса. Оплата для юридических лиц осуществляется по безналичному расчёту, для физических лиц — безналично по квитанции (банковский перевод). При оплате после 21 января 2015 года — обязательно предоставление подтверждения об оплате (платежный документ с отметкой банка).
Серия обучающих вебинаров предназначена для IT-директоров и руководителей предприятий, руководителей службы ServiceDesk, менеджеров IT-процессов, ключевых IT-специалистов и специалистов службы поддержки пользователей на вебинары, посвященные знакомству с библиотекой лучших IT-практик (ITIL® v3) и применений сервисного подхода для организаций взаимодействия IT и бизнеса.
Цель серии обучающих вебинаров: знакомство IT-профессионалов с библиотекой ITIL® v3 2011, стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и методологией COBIT 5, в которых рассматриваются ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы по управлению IT-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.
Серия обучающих вебинаров включает информационные блоки, содержащие теоретические сведения, иллюстрационный материал, схемы и таблицы, а также практические примеры реальных проектов комплексного применения методологии, международных стандартов в российских и зарубежных компаниях.
Дополнительные материалы серии обучающих вебинаров:
- Процессы стратегии услуг ITIL®. Процесс управления стратегией IT-услуг. Процесс управления спросом. Процесс управления портфелем услуг.
- Процессы проектирования и преобразования услуг ITIL®. Координация проектирования. Планирование и поддержка преобразования. Управление знаниями.
- Процессы эксплуатации услуг ITIL®. Управление доступом. Управление событиями.
- Функции эксплуатации услуг ITIL®. Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционное управление IT.
- Постоянное улучшение услуг ITIL®.
- Подготовка к сертификационным экзаменам: ITIL® Foundation, ITSM Foundation (по ISO 20000).
Докладчики
|
Дмитрий Максименко, тренер Департамента IT-услуг.
Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.
Знания и сертификаты:
«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008», «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.
|
|
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».
- Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
- 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
- Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
- Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
- Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
- Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
- Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.
|
Программа серии обучающих вебинаров:
Время | Тема доклада |
27 января 2015 года, вторник |
09:00–12:30 | Основополагающие принципы и ключевые понятия управления IT-услугами. Обзор лучших мировых практик и стандартов по управлению сервисами:
- ITIL®, COBIT, ISO 20000: история, назначение, структура, применение.
- Сходства и различия моделей ITIL®, ISO 20000, COBIT.
- Интеграция ITIL®, ISO 20000, COBIT в систему управления IT-организации.
|
12:30–13:00 | Ответы на вопросы участников. |
28 января 2015 года, среда |
09:00–12:30 | Концепция жизненного цикла услуги и система управления услугами. Процессы предоставления услуг:
- Управление уровнем услуг.
- Формирование и предоставление отчетности по услугам.
- Управление непрерывностью и доступностью услуг.
- Бюджетирование и учет затрат на IT-услуги.
- Управление мощностями.
- Управление информационной безопасностью.
Процессы управления взаимоотношениями:
- Управление взаимоотношениями с бизнесом.
- Управление подрядчиками.
|
12:30–13:00 | Ответы на вопросы участников. |
29 января 2015 года, четверг |
09:00–12:30 | Процессы разрешения:
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание.
- Управление проблемами.
Процессы контроля:
- Управление конфигурациями.
- Управление изменениями.
- Управление релизами и внедрением.
|
12:30–13:00 | Ответы на вопросы Участников. |
30 января 2015 года, пятница |
09:00–12:30 | Требования к системе управления услугами:
- Ответственность руководства.
- Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами.
- Управление документацией.
- Управление ресурсами.
- Создание и совершенствование системы управления услугами.
Внутренний контроль процессов управления IT. Автоматизация процессов управления IT на базе продукта «1С:ITIL». |
12:30–13:00 | Ответы на вопросы участников. |
По итогам пройденной обучающей серии вебинаров Вы будете понимать и знать:
- Принципы и понятия, лежащие в основе передовых практик управления IT-услугами.
- Назначение, структуру и возможности применения ITIL® v3 2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и COBIT 5 при управлении IT.
- Подходы к управлению IT-услугами с применением ITIL® v3 2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и COBIT 5.
- Основные процессы управления IT, в том числе:
- Назначение и задачи.
- Основополагающие принципы и ключевые понятия.
- Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013.
- Охват и основные виды деятельности процесса в ITIL® v3 2011.
- Требования COBIT 5 по контролю деятельностей процесса.
- Принципы управления процессной документацией.
- Принципы внутреннего контроля процессов управления IT.
- Принципы и возможности автоматизации процессов управления IT.
* Как участвовать?
Участие в серии обучающих вебинаров — это удобно и просто. От Вас требуется выполнить всего четыре действия:
- Подать заявку на участие (Зарегистрироваться).
- Получить счет и оплатить стоимость участия.
- Следовать полученной инструкции и в назначенное время перейти по ссылке из письма-подтверждения и подключиться к трансляции из любого удобного Вам места.
По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания «1С:ITIL», пожалуйста, свяжитесь с нами:
Инструкцию по участию на русском языке вы можете скачать по этой ссылке.
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»