Зачем нужна автоматизация ремонтных работ сервисным центрам? Особенности учета техники в ремонте в «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

17 февраля 2017, с 11:00 до 12:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре :

Зачем нужна автоматизация ремонтных работ сервисным центрам? Особенности учета техники в ремонте в «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Одной из задач руководства предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, является ведение учета техники, находящейся в ремонте, а также обеспечение и учет деталей для проведения ремонтных работ.

Посетив данный вебинар, вы познакомитесь с возможностями, которые предоставляет программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» для:

  • Разделения полномочий сотрудников принимающих технику в ремонт и производящих ремонтные работы.
  • Учета гарантийных сроков, для контроля гарантийного ремонта.
  • Учета серийных номеров техники.
  • Обеспечения склада необходимыми для ремонта запчастями.
  • Организации процесса выдачи мастерам запчастей необходимых для проведения ремонтных работ, а так же возврата неиспользованных запчастей на склад.

Дата проведения: 17 февраля (пятница) 2017 года.
Время проведения: 11:00–12:30 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен как для пользователей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», так и для пользователей, использующих сторонние решения, а также для специалистов фирм «1С:Франчайзи», занимающихся продажей, внедрением и сопровождением программных продуктов.

Докладчики

  • Еганова Анастасия — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Кочеткова Ирина — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Смолина Александра — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Нарзиева Елена — специалист-консультант по розничным решениям и программным продуктам для сервисных центров, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у руководителя отдела продвижения типовых отраслевых решений Тумской Татьяны:

Скачать инструкцию по участию в вебинарах Скачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!