Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является партнёром компании «1С-Рарус» с 1999 года. Основной вид деятельности компании — регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения).
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» входит в 3-ку лидеров среди Сервис-Центров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются около 2800 клиентов, среди которых Большой Театр России, Почта России, сеть автосалонов «Инком-Лада», Эльдорадо, Western Union, РОЛЬФ, Спортмастер, сеть фирменных салонов NOKIA, МДМ Банк, Евросеть и др.
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» имеет статус «1С: Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТес», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.
С 1 по 31 июля 2010 года новые подписчики ИТС, оплатившие подписку в Центре сопровождения «1С-ИнТеС» на тариф: ИТС ПРОФ ЛАЙТ, ИТС ПРОФ или ИТС ПРОФ VIP на 12 месяцев, получат подарок от партнера акции – компании Smi)e.
Smi)e — это праздничная коробка с билетом (подарочным сертификатом) на получение одного из нескольких впечатлений, которое сделает жизнь одариваемого ярче и эмоциональнее: мастер-класс танца, клубный маникюр, йога, японский массаж, экскурсия в секретный бункер.
Подарите себе ИТС и хорошее настроение!