«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» – универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Решение помогает эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Основные функциональные возможности:
Управление службой поддержки (Service Desk)
- Регистрация обращения пользователя.
- Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя.
- Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.
- Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения.
- Уведомления пользователя.
- Ведение базы знаний по проблемам.
- Фильтрация списка задач по различным критериям.
Управление уровнем сервиса
- Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
- Соглашение об уровне оказания сервиса.
- Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.
Управление активами
- Классификатор моделей активов.
- Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций.
- Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами.
- Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров.
- Учет ремонтов и обслуживания.
- Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.
На сайте 1c-itil.ru доступна онлайн-демонстрация, форум с разработчиками, учебные материалы и новости о развитии продукта.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам:
Москва: +7 (495) 250-63-83, с 10:00 до 19:00, мск. вр., без перерыва;
Челябинск: +7 (351) 775-33-43, с 9:00 до 15:00, мск. вр., без перерыва;
по e-mail: info@1c-itil.ru.