«1С:CRM» представляет собой удобную аналитическую CRM-систему для автоматизации бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
«1С:CRM» может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
Основные функциональные возможности решений линейки «1С:CRM»:
- Управление клиентской базой;
- Управление контактами с клиентами;
- Time-management;
- Управление бизнес-процессами (BPM);
- Управление маркетингом;
- Сервисное и гарантийное обслуживание;
- База знаний;
- Аналитические отчеты;
- Использование интернет-карт;
- Защита информации о клиенте;
- Интеграция с электронной почтой, офисной телефонией, записью телефонных переговоров, SMS и факсом.
Решение «1С:CRM» поставляется в нескольких вариантах:
- «1С:CRM. Базовая версия» — однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест.
- «1С:CRM. СТАНДАРТ» — оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса .
- «1С:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса.
- «1C:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса
Решения «1С:CRM» могут быть интегрированы:
- с офисной телефонией, SMS и факс;
- с системой записи телефонных переговоров «CLON» (для версии КОРП);
- с IP CallCenter «Infinity» (для версии КОРП);
- возможна удаленная работа через web-интерфейс (для версий КОРП, СТАНДАРТ).
А также возможен двухсторонний обмен данными:
- с «1С:Бухгалтерией»;
- с MS Outlook.
Решения линейки «1С:CRM» встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы «1С». Также возможно легкое объединение «1С:CRM» с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие».
1С:CRM КОРП
1С:CRM ПРОФ 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | Поставляются объединенные конфигурации с решениями:
Объединение в режиме «конфигуратор» с отраслевыми решениями:
| Возможно легкое объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы «1С», созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление производственным предприятием |
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей | Поставляются объединенные конфигурации с решениями: | Возможно легкое объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы «1С» созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление небольшой фирмой. |
Компания «1С-Рарус» занимается разработкой линейки CRM-продуктов 9 лет. За это время разработана линейка CRM-решений для малого, среднего и крупного бизнеса. Специалистами «1С-Рарус» и партнерами реализовано более 7000 CRM-проектов в России, СНГ и за рубежом.
По итогам исследования российского рынка CRM, подготовленного компанией DSS Consulting, решение «1С:CRM» является лидером CRM-систем более пяти лет.
По итогам 2010 года наиболее часто компании для автоматизации своей деятельности в области взаимоотношений с клиентами выбирали семейство систем «1С: CRM» — 40%, что на 4% больше чем в 2009 году.
Дополнительную информацию о продуктах можно получить в компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 231-20-02 или по e-mail: crm@rarus.ru.