1c-crm-red
С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименован в «1С-Рарус»

С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименован в «1С-Рарус»

1 сентября 2011
«1С-ИнТеС» работает на рынке с 1998 года и регулярно обслуживает более 4 000 клиентов по информационно-технологическому сопровождению. С 1 сентября 2011 года в рамках группы компаний «1С-Рарус» образован «Центр Сопровождения «1С-Рарус» на базе «1С-ИнТеС». Цель переименования – удобство и простота комплексного обслуживания клиентов.

Сервис-центр «1С-ИнТеС» является совместным предприятием фирмы «1С» и «Рарус». Компания работает с 1998 года и успешно сопровождает на постоянной основе  более 4 000 пользователей программных продуктов семейства «1С:Предприятие».

С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименовывается в «1С-Рарус». В структуре «1С-Рарус» образовано подразделение «Центр Сопровождения «1С-Рарус», отвечающее за информационно-технологическое сопровождение клиентов.

Цель переименования – удобство и простота комплексного обслуживания клиентов. Важным событием станет расширение направления информационно-технологического сопровождения в компании «1С-Рарус». Клиентам будут предложены новые сервисы и продукты в области ИТС.

Мария Жосткая, директор ООО 1С-ИнТеС«Центр Сопровождения «1С-Рарус» исполняет все обязательства перед клиентами «1С-ИнТеС» согласно заключенным договорам. Для удобства работы номера телефонов  и электронные адреса компании «1С-ИнТеС» остаются прежними.

Новый адрес сайта: https://rarus.ru/1c/its

Руководителем «Центра Сопровождения «1С-Рарус» назначена Мария Жосткая, директор ООО «1С-ИнТеС».

«Наше новое конкурентное преимущество — надежный и уважаемый на рынке бренд «1С-Рарус», — считает Мария Жосткая. — Мы рады предложить клиентам услуги и продукты, сертифицированные по стандартам ISO 9001:2008. Приглашаем партнеров и клиентов к сотрудничеству».

Справка о компании «1С-ИнТеС»

Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является сервис-партнером фирмы «1С» с 1999 года. Основной вид деятельности компании — регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения).

Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» занимает третье место среди крупнейших сервис-партнеров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются около 4000 клиентов.

В январе 2007 года Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» получил статус «1С:Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТес», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.

Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2024 — 7-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!