Компания «1С-Рарус» внесла изменения в прайс-лист типовых решений. С 16 сентября 2011 года прекращены продажи следующих продуктов:
- «1С-Рарус:СофтФон, Лайт, редакция 1»;
- «1С-Рарус:Call Center, редакция 1, для АТС Panasonic и CRM»;
- «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, редакция 1».
Поддержка пользователей, которые ранее приобрели данные типовые решения, будет осуществляться в компании «1С-Рарус» до 31 декабря 2011 года. Адрес электронной почты поддержки: crm@rarus.ru.
Решение о снятии с продаж перечисленных типовых решений продиктовано снижением уровня их актуальности и востребованности на рынке. Вместе с тем, в 2011 году компанией «1С-Рарус» выпущены новые разработки в области автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Это:
- «1С:CRM» как SaaS (совместная услуга с компанией IT-Lite, позволяющая получить в аренду самую популярную российскую CRM-систему*);
- «1С:CRM КОРП/Агат UX» (продукт «1С:CRM», интегрированный с IP-телефонией. Результат совместной работы компаний «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии»).
Узнать подробнее о поддержке снятых с продаж типовых решений и о новых разработках Вы сможете в компании «1С-Рарус» по телефону +7 (495) 223-04-04.
* По данным отчета «Аналитический обзор рынка CRM по итогам 2010 года» независимой консалтинговой компании DSS Consulting, Санкт-Петербург, 2011 год.