Компания «1С-Рарус» приняла участие в конференции агентства CNews «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес». Тема, как отмечают аналитики агентства, в последнее время играет все более важную роль на рынке информационных технологий: «ITSM получает все большее распространение и выходит на своего рода новый виток развития. Сегодня уже более 70% организаций считают, что используют подходы ITSM — и постепенно учатся тому, как делать это более грамотно и в конечном счете более эффективно».
Вопрос о повышении эффективности работы компаний с помощью ITSM при использовании продуктов «1С» был затронут в докладе Александра Заржецкого, руководителя департамента системной интеграции компании «1С-Рарус».
Г-н Заржецкий представил аудитории программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Он рассказал о том, что решение помогает управлять работой службы технической поддержки, обращениями клиентов, управлять базой знаний, вести учет оборудования и программного обеспечения. Программу, выпущенную около года назад, уже внедрили 400 российских компаний. Ее популярность объясняется широкой функциональностью, отвечающей требованиям стандарта ITSM v.3, которая сочетается с простотой использования и невысокой стоимостью.
Компания «1С-Рарус», как ведущий партнер фирмы «1С», предлагает свои услуги по внедрению продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Начать работу с системой — регистрацию заявок и обработку инцидентов, получение простейшей отчетности — можно в течение 1 рабочего дня. В дальнейшем можно организовать полноценное внедрение самых современных технологий ИТ-сопровождения на основе данного продукта, заметил г-н Заржецкий.
В рамках развития направления ITSM компания «1С-Рарус» представляет своим клиентам такую услугу, как полноценное удаленное сопровождение программных продуктов «1С». Опытные, сертифицированные специалисты выполняют работы по сопровождению типовых продуктов «1С» и разработанных специалистами «1С-Рарус» отраслевых конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8» с использованием технологий удаленного доступа к информационным системам заказчиков.
Благодаря развитию современных технологий поддержка оказывается круглосуточно 7 дней в неделю по неограниченному количеству входящих телефонных линий, выделенным высокоскоростным интернет-каналам и всеми доступными средствами связи. Возможности удаленной работы позволили перенести центр сопровождения за пределы Москвы, что значительно снизило оплату услуг специалистов, и в результате — конечную стоимость услуги для клиентов.
Завершая свой доклад, Александр Заржецкий резюмировал:
«Мы вышли на рынок ITSM с целью стать лидерами на нем. До разработки нами программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» существовали другие продукты, и мы видели, как их можно улучшить. Сначала улучшение проводили для себя, для использования в своей работе. Потом, совместив собственный опыт работы по сопровождению «1С» в крупных российских компаниях с компетенциями в области разработки тиражных решений на платформе «1С:Предприятие 8», мы создали программный продукт, который, на наш взгляд, будет очень востребован рынком».
Ознакомиться с программным продуктом «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» и испытать в работе его демо-версию можно на сайте www.1c-itil.ru.