1c-crm-red
«1С-Рарус» впервые провел семинар по CRM-технологиям для объединений предпринимателей ТПП РФ

«1С-Рарус» впервые провел семинар по CRM-технологиям для объединений предпринимателей ТПП РФ

18 октября 2012
Впервые компания «1С-Рарус» организовала онлайн-семинар по CRM-технологиям в сотрудничестве с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты РФ. В обучении приняли участие руководители и менеджеры компаний из 23 регионов России. Вместе с экспертами «1С-Рарус» они рассмотрели аспекты ведения бизнеса с учетом особенностей линейки решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

Компания «1С-Рарус» провела онлайн-семинар для владельцев и руководителей организаций, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний малого бизнеса 12 октября 2012 года. Впервые мероприятие состоялось при поддержке Международного института менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

50 слушателей из 23 регионов России вместе с экспертами компании «1С-Рарус» обсуждали, какие сегодня существуют инструменты для роста бизнеса, как управлять развитием и эффективностью компаний с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии. Ведущие онлайн-семинара отметили, что правильно выбранная и внедренная CRM-система помогает компаниям:

  • Сохранить клиентскую базу;
  • Выделить перспективных клиентов;
  • Увеличить скорость сделки;
  • Ускорить информационные потоки внутри компании;
  • Сократить временные затраты руководителя на контроль текущей деятельности компании;
  • Повысить эффективность труда сотрудников с помощью автоматизированных бизнес-процессов;
  • Накапливать знания компании и управлять ими;
  • Получать расширенную аналитическую отчетность;
  • Автоматизировать рутинные операции.

Возможность интеграции CRM-системы с компьютерной телефонией позволяет в автоматическом режиме регистрировать информацию о звонке, информировать о пропущенных звонках, планировать следующие контакты, хранить историю контактов. Функционал для совершения внутренних звонков помогает быстро находить номер телефона нужного сотрудника и фиксирует состояние – свободен или занят номер в текущий момент.

Интерактивная форма общения позволила слушателям задавать свои вопросы — интерес вызвали сроки внедрения CRM-систем и возможности адаптации под специфику бизнеса. Уточнив, что наиболее простую систему можно создать в компании за 10 дней, а использование «1С:СRM» на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет автоматизировать любой бизнес-процесс, ведущие перешли к следующей части онлайн-семинара. В ее рамках были смоделированы специфичные для бизнеса ситуации — участникам показали решение этих вопросов с помощью программ линейки «1С:СRM».

По итогам онлайн-семинара вместе с Торгово-промышленной палатой РФ были достигнуты договоренности о проведении данных мероприятий на регулярной основе. Следующее обучение будет проведено отдельно для представителей малого и крупного бизнесов. Планируется рассказать о новом поколении линейки «1С:CRM 2.0».

Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2024 — 7-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!