Компания «1С-Рарус» провела онлайн-семинар для владельцев и руководителей организаций, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний малого бизнеса 12 октября 2012 года. Впервые мероприятие состоялось при поддержке Международного института менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
50 слушателей из 23 регионов России вместе с экспертами компании «1С-Рарус» обсуждали, какие сегодня существуют инструменты для роста бизнеса, как управлять развитием и эффективностью компаний с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии. Ведущие онлайн-семинара отметили, что правильно выбранная и внедренная CRM-система помогает компаниям:
- Сохранить клиентскую базу;
- Выделить перспективных клиентов;
- Увеличить скорость сделки;
- Ускорить информационные потоки внутри компании;
- Сократить временные затраты руководителя на контроль текущей деятельности компании;
- Повысить эффективность труда сотрудников с помощью автоматизированных бизнес-процессов;
- Накапливать знания компании и управлять ими;
- Получать расширенную аналитическую отчетность;
- Автоматизировать рутинные операции.
Возможность интеграции CRM-системы с компьютерной телефонией позволяет в автоматическом режиме регистрировать информацию о звонке, информировать о пропущенных звонках, планировать следующие контакты, хранить историю контактов. Функционал для совершения внутренних звонков помогает быстро находить номер телефона нужного сотрудника и фиксирует состояние – свободен или занят номер в текущий момент.
Интерактивная форма общения позволила слушателям задавать свои вопросы — интерес вызвали сроки внедрения CRM-систем и возможности адаптации под специфику бизнеса. Уточнив, что наиболее простую систему можно создать в компании за 10 дней, а использование «1С:СRM» на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет автоматизировать любой бизнес-процесс, ведущие перешли к следующей части онлайн-семинара. В ее рамках были смоделированы специфичные для бизнеса ситуации — участникам показали решение этих вопросов с помощью программ линейки «1С:СRM».
По итогам онлайн-семинара вместе с Торгово-промышленной палатой РФ были достигнуты договоренности о проведении данных мероприятий на регулярной основе. Следующее обучение будет проведено отдельно для представителей малого и крупного бизнесов. Планируется рассказать о новом поколении линейки «1С:CRM 2.0».