Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Такси «Ласточка» стремительно выполняет заказы клиентов с помощью системы «1С:Предприятие 8», внедренной «1С-Рарус»

30 Ноября 2012
Компания «1С-Рарус» создала информационную систему в Такси «Ласточка» с помощью отраслевого решения «1С:Такси и аренда автомобилей». Диспетчерская служба эффективно координирует работу всего автопарка. Водители получают информацию о заказах от диспетчеров через автоматизированные рабочие места на iPad. Оперативно выполняются заказы клиентов. Расчет стоимости поездки и выгрузка данных в систему происходят автоматически. Обеспечена прозрачность ведения учета оказанных услуг и полученной прибыли.

Такси ЛасточкаТакси «Ласточка» — новый проект известной на рынке Москвы и Санкт-Петербурга компании «Командир. такси», московское городское такси класса «Комфорт+».

Автопарк компании полностью состоит из новых Volkswagen Polo седан 2012 года выпуска, оборудованных по последнему слову техники. Call-центр компании работает в режиме 24/7.

Перед запуском нового проекта требовалось решить актуальные вопросы автоматизации, без которой организация и оперативное управление службой такси сейчас просто немыслимы.  

Информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:

  • Координация работы на линии большого количества автомобилей;
  • Оперативную обработку  и диспетчирование заказов;
  • Возможность организации удаленных рабочих мест диспетчеров;
  • Быстрые и удобные коммуникации с водителями и пассажирами;
  • Интеграция с системой «Яндекс.Такси».

Такси ЛасточкаБыло решено провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую производительность системы, широкие возможности для ее развития, интеграцию с дополнительными техническими устройствами и сервисами, интуитивно понятный интерфейс рабочих мест, удаленную работу через интернет в режиме тонкого и web-клиента.

Основой информационной системы стало отраслевое решение «1С:Такси и аренда автомобилей». Проект реализован с помощью специалистов компании «1С-Рарус».

В ходе проекта автоматизированы следующие участки работы такси: работа диспетчеров (включая взаимодействие с автоматизированными рабочими местами водителей), управление заказами, взаиморасчеты с водителями, управление ремонтами, складской учет, формирование аналитической отчетности. Система интегрирована с рабочими местами водителей, оснащенными устройствами iPad и подключенными к собственным программным разработкам компании.

Новая информационная система позволила такси «Ласточка» организовать работу на достойном уровне:

  • Диспетчерская служба получила возможность эффективно координировать работу всего таксопарка. Распределение автомобилей на заказы происходит с учетом географии и пробок, что позволяет сократить время ожидания для клиента.
  • Система позволяет оперативно обрабатывать заказы и успешно справляться с увеличением количества заказов в условиях стремительного развития компании.
  • Система интегрирована с мобильными терминалами водителей на iPad, подключенными к системе «Яндекс. Пробки». Маршрут планируется оптимальным способом.
  • Рабочие места диспетчеров интегрированы с офисной АТС Asterisk с помощью решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0». Организовано удобное взаимодействие с водителями и клиентами: управление звонками непосредственно с компьютеров диспетчеров. Сокращено время на обработку и передачу заказов. Использование ip-телефонии также способствовало значительной экономии расходов компании на мобильную связь и позволило персоналу всегда находиться на связи.
  • Получена возможность SMS-информирования сотрудников и клиентов такси, возможность осуществления массовых рассылок сообщений. Адресаты SMS всегда находятся в курсе последних событий в компании: акций, скидок на услуги и других важных новостей.
  • Расчет стоимости каждой поездки происходит автоматически с помощью электронного счетчика на iPad. Данные с мобильных терминалов водителей автоматически выгружаются в систему, что обеспечивает прозрачность ведения учета оказанных услуг и полученной прибыли.
  • Получена возможность эффективно управлять финансовыми потоками: настраивать тарифные планы, вести учет денежных средств, взаиморасчетов с сотрудниками и клиентами.

Комментирует Константин Копылов, директор по развитию компании «Командир. такси»:

Универсальность, простота установки и настройки, интуитивная понятность интерфейса «1С:Такси и аренда автомобилей» позволили нашей компании оперативно внедрить и использовать данное решение в работе диспетчерской службы. Система способствовала оказанию транспортных услуг в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге в июне 2012 года. Мы организовали удаленное управление движением автомобилей по Санкт-Петербургу из офиса, расположенного в Москве. Итог – услуги были оказаны на достойном уровне!

Справка о компании

Такси ЛасточкаТакси «Ласточка» — новое городское такси в Москве класса «Комфорт+». Автопарк компании полностью состоит из новых Volkswagen Polo седан 2012 года выпуска, оборудованных по последнему слову техники. Каждая поездка рассчитывается с помощью iPad, который является и бортовым компьютером, и навигатором, и счетчиком. Call-центр компании работает в режиме 24/7.

Сайт компании: www.9888886.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru