Пользователи линейки решений «1С:CRM» могут получать сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.
Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
- Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С»).
- Оформить подписку по выбранному виду обслуживания.
Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из вариантов – «ИТС» или «ИТС ОНЛАЙН».
По истечении срока бесплатного обслуживания для получения сервисных услуг необходимо оформить платную подписку. Стоимость оформления подписки «ИТС ОНЛАЙН» по прошествии 6 месяцев бесплатной подписки в зависимости от вида подписки указана в таблице ниже.
Виды подписки для программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0», «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» и «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»
| (ИТС приобретается как обязательное условие) | (электронная подписка без диска) | |
Бесплатное получение обновлений платформы «1С:Предприятие 8», конфигурации и консультационных услуг Разработчика («1С-Рарус») |
Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении срока бесплатного обслуживания для получения сервисных услуг необходимо оформить платную подписку. Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
| ||
Получение обновлений | Платформы «1С:Предприятие 8» |
|
На сайте http://online.1c.ru/ |
Конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» |
|
На сайте http://online.1c.ru/ | |
Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» | На сайте http://online.1c.ru/ | ||
Услуги линии консультаций | Платформы «1С:Предприятие 8» |
|
|
Конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0», «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» и «1С:CRM СТАНДАРТ» |
|
| |
Доступ к базе знаний отдела технической поддержки |
|
| |
Дополнительные услуги |
|
| |
Оформление подписки |
|
Самостоятельно на сайте http://online.1c.ru/catalog/products
| |
Виды и цены подписок на сервисное обслуживание | Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
| Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
| |
Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
| Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
| ||
|
Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ», руб.:
|
Стоимость подписки «ИТС ОНЛАЙН» впоследствии может быть изменена.
По вопросам, связанным с получением консультации по подписке «ИТС ОНЛАЙН» и её приобретению, просьба обращаться в компанию «1С-Рарус»:
- по телефону +7 (495) 223-04-04;
- по электронному адресу crm@rarus.ru.
Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2013 сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» редакция 1.4 и «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» редакция 1.4 осуществляется только при наличии действующей подписки по ИТС ОНЛАЙН.