City Pizza является одним из главных и первых брендов группы компаний Moscow Food. Основанная в 2000 году, московская City Pizza разрабатывалась с учетом многолетнего опыта американских, канадских и итальянских специалистов. Сегодня компания имеет большую сеть филиалов, которая обеспечивает доставку пиццы по всей территории Москвы в течение 1 часа. В ассортименте имеются также салаты, напитки, десерты. Заказы принимаются по телефону либо через Интернет.
Ранее использовавшаяся в компании система управления не поддерживалась и не развивалась. Отсутствовала возможность реализовать доработки, которые помогали повысить эффективность бизнеса. Клиентские базы в точках доставки и ресторанах были разрозненными. История работы с клиентами не велась. Регистрации некоторых заказов занимали длительное время. Получение сводной отчетности по работе компании с каждым клиентом было практически невозможно.
ИТ-директор City Pizza |
|
|
ИТ-руководство компании актуализировало вопрос о замене старой системы на новую, сформулировав следующие критерии выбора:
- централизация управления предприятием;
- автоматизация back-office компании;
- включение в систему всех ресторанов и точек доставки, автоматизация front-office;
- создание единой базы клиентов, доступной в каждой точке доставки;
- обеспечение непрерывной поддержки системы вместе с возможностью ее доработки под требования компании.
Сергей Макаров, ИТ-директор City Pizza, рассказывает о выборе системы автоматизации и партнера:
— Проведя мониторинг рынка, мы отметили несколько различных систем. Выбор программ на основе «1С:Предприятие 8» обусловлен гибкостью платформы, легкостью настройки и широкими возможностями для доработки. Для центрального офиса мы выбрали программу «1С-Рарус:Комбинат питания», а для точек доставки — АС «Рестарт». Для нас важно, что система позволяет реализовать дополнительный функционал, а специалисты компании «1С-Рарус», которую мы выбрали в качестве партнера по проекту, идут нам навстречу в реализации наших пожеланий.
Специалисты «1С-Рарус» провели комплексную автоматизацию бизнеса, включив в единую систему центральный офис компании, 18 точек доставки и рестораны.
Новая информационная система позволила City Pizza достичь положительных бизнес-результатов:
-
Ускорение и оптимизация оформления заказов клиентов.
Созданная единая клиентская база, доступная в каждой точке доставки, позволила отказаться от разрозненных локальных баз. Исключены ошибки при выборе точки доставки при передаче заказа. Это могло случаться, например, когда один и тот же клиент заказывает пиццу себе и в офис, и домой. При ошибочном выборе та точка доставки, на которую передали заказ, просто не находила клиента в своей базе данных. Требовался дополнительный поиск, звонки, и в конечном счете эти трудности приводили к увеличению времени выполнения заказа. Сегодня единая клиентская база позволяет оперативно передавать в работу заказ клиента, куда бы он ни заказывал пиццу. Операторы готовы обработать любой звонок меньше, чем за минуту. Обеспечено выполнение корпоративного стандарта компании — доставка пиццы в течение одного часа в любую точку Москвы.
-
Точный и детальный анализ клиентских предпочтений.
Единая система позволяет отслеживать работу с каждым из клиентов — количество выполненных заказов, любимые блюда, время и частота совершения заказов. Это помогает разделять клиентов на группы по лояльности, предоставляя особые условия для клиентов, входящих в определенные группы. С общим количеством сделанных заказов и получением бонусов повышается лояльность заказчиков.
-
Гибкое ценообразование.
С помощью системы компания может назначать различные скидки на весь заказ, гибко управлять бонусными и акционными программами лояльности клиентов.
-
Быстрая реакция на изменения в бизнесе и на рынке.
Широкие возможности системы для формирования аналитической отчетности позволяют City Pizza отслеживать наиболее востребованные позиции из меню, оптимизируя закупки, продвигая самые актуальные позиции и увеличивая выручку. Если ранее руководству было трудно оценить, как то или иное решение влияет на рентабельность бизнеса, то сегодня с помощью различных отчетов это легко отследить. Компания держит руку на пульсе, постоянно имея свежие данные об объеме розничных продаж, о себестоимости производства заказов. Получение достоверных и оперативных данных позволяет быстро реагировать на изменения и соответствовать актуальным запросам клиентов.
Сергей Макаров, ИТ-директор City Pizza, рассказывает об итогах сотрудничества с «1С-Рарус»:
— Мы довольны итогами проведенной автоматизации. Мы достигли всех поставленных задач, совместно со специалистами «1С-Рарус» реализовали необходимые доработки. Сегодня вовремя получаем техническую поддержку и обновления системы. Планируем не останавливаться на достигнутом; следующая задумка — интеграция ресторанной системы с бухгалтерской программой. Кроме того, хотим подключить к системе службу заказов интернет-сайта, интегрировать ее с центральным call-центром. Вместе с теми возможностями, что есть сейчас, это позволит нашей компании работать еще эффективнее!
Справка о компании
City Pizza является одним из главных и первых брендов группы компаний Moscow Food. Основанная в 2000 году, московская City Pizza разрабатывалась с учетом многолетнего опыта американских, канадских и итальянских специалистов. Сегодня компания имеет большую сеть филиалов, которая обеспечивает доставку пиццы по всей территории Москвы в течение 1 часа. В ассортименте имеются также салаты, напитки, десерты. Заказы принимаются по телефону либо через Интернет.