1c-crm-red
Рестораны АС HOTEL-я в Адлере привлекают больше посетителей, обслуживая их с помощью решений «1С» и «1С-Рарус»

Рестораны АС HOTEL-я в Адлере привлекают больше посетителей, обслуживая их с помощью решений «1С» и «1С-Рарус»

8 апреля 2013
Компания «Альфа-Софт» — партнер «1С-Рарус» в Сочи – завершила проект автоматизации ресторана и кофейни современного гостиничного комплекса АС HOTEL. После внедрения программ «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5» удалось увеличить скорость и качество приема заказов посетителей, ускорить работу персонала, повысить уровень обслуживания. Выросла удовлетворенность клиентов – гостей отеля и сторонних посетителей, оказав положительное влияние на посещаемость ресторана и кофейни. Вместе с увеличением потока клиентов вырос и доход заведений.

Здание гостиничного комплексаАС HOTEL — современный гостиничный комплекс, расположенный в центре Адлера в 3 км от аэропорта и в 2-х км от ж/д вокзала. Отель предлагает размещение в 40 комфортабельных номерах, которые отвечают высоким требованиям международных стандартов. Территория отеля охраняется круглосуточно.

На территории отеля открыт ресторан PUBLIC, кофейня Fusion, действует Спа-комплекс. Ресторан вмещает до 80 гостей. Это прекрасное место для корпоративных вечеров, банкетов. Обслуживающий персонал ресторана всегда тепло встретит и согреет улыбкой, поможет в выборе блюд, а шеф повар приготовит индивидуальный заказ. Кофейня FUSION заслужила превосходную репутацию у гостей и жителей города своим интерьером и обслуживанием. В FUSION можно не только вкусно поесть, но и пообщаться за чашечкой ароматного свежесваренного кофе, разнообразного чая элитных сортов со всевозможными десертами.

Для предоставления еще более качественного обслуживания руководство приняло решение об автоматизации работы персонала ресторана и кофейни. Потребовалось создать автоматизированные рабочие места для кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала. С внедрением новой информационной системы планировалось улучшить сервис и оптимизировать работу персонала по приему и выполнению заказов клиентов.

Анализ представленных на рынке программ показал, что оптимальными решениями для автоматизации предприятий питания АС HOTEL являются «1C:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5». Для успешного внедрения пригласили компанию «Альфа-Софт» — партнера «1С-Рарус» в Сочи.

Ресторан гостиничного комплекса

Ресторан гостиничного комплекса

В ходе проекта были автоматизированы следующие участки работы заведений:

  • Производство — система позволяет проводить анализ производства блюд, контролировать объем производства и используемые ингредиенты.
  • Складской учет — с помощью системы оперативно контролируются складские запасы, что позволяет их вовремя пополнять, закупки у поставщиков организованы более эффективно.
  • Розничные продажи — автоматизация позволила оперативно рассчитывать посетителей с помощью установленного оборудования по наличному и безналичному способу.
  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями — с помощью программы организован ввод заказов, выписка чеков, счетов. Поступивший в систему заказ сразу же печатается на принтере в кухне, что позволяет немедленно приступить к его выполнению.
  • Расчет зарплаты — система позволяет контролировать выработку официантов.
  • Кадровый учет.

Ресторан гостиничного комплексаНастроена интеграция с системой размещения, благодаря которой предприятия питания передают на центральный ресепшн данные о заказанных клиентом блюдах и напитках. Сотрудники ресепшна учитывают это в общем счете, который предъявляется клиенту по выезду из гостиницы.

В результате официанты и бармены ускорили прием и выполнение заказов, что положительно сказалось на удовлетворенности клиентов. В ресторане и кофейне повысился поток посетителей — не только гостей отеля, но и сторонних клиентов. Руководство предприятий общепита отметило рост прибыли после внедрения программ «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5».

Итоги проекта подводит Жанна Сергеевна Маркарян, главный бухгалтер:
— Возможности новой системы позволяют мне быстро и эффективно оценивать работу ресторанов. Я активно использую в ежедневной деятельности разнообразную отчетность: отчет о продажах, о расходе товаров, о состоянии ресторана, о загруженности залов. Так, система помогает оценивать продажи по товарам, скидкам, клиентам, официантам. Мы рассчитываем эффективность продаж конкретных блюд и напитков и совершенствуем меню. С помощью системы руководство принимает решение о начислении заработной платы и премиальных сотрудникам ресторана и кофейни. Система облегчила работу и менеджерам зала – они получают оперативную информацию о количестве свободных и занятых мест, принимая эффективные решения о размещении новых посетителей или оформляя предварительный заказ на столик.

Справка о компании

«АС HOTEL» — современный гостиничный комплекс, расположенный в центре Адлера в 3 км от аэропорта и в 2-х км от ж/д вокзала. Отель предлагает размещение в 40 номерах. Комфортабельные номера  отвечают высоким требованиям международных стандартов.  Все номера оборудованы:

  • электронными ключами-картами;
  • многоканальным спутниковым TV;
  • мини-холодильниками;
  • индивидуальными сейфами;
  • телефонной связью.

Территория отеля охраняется круглосуточно

Справка об исполнителе проекта

Основные направления работы Компании «Альфа-Софт» — предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях в городе Сочи. Гарантия высокого качества оказываемых услуг подтверждена отзывами клиентов об успешно проделанной работе по внедрению систем. Создано большое количество собственных разработок. Высокая квалификация подтверждена наличием более 30 сертификатов от 1С, Microsoft, Abbyy и других компаний.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!