Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Свыше 14 000 жителей Архангельска получают качественную медицинскую помощь в поликлинике ОАО «РЖД», использующей систему «1С-Рарус:Управление медицинской организацией»

Свыше 14 000 жителей Архангельска получают качественную медицинскую помощь в поликлинике ОАО «РЖД», использующей систему «1С-Рарус:Управление медицинской организацией»

27 мая 2013
43 врача Отделенческой поликлиники на станции Исакогорка ОАО «РЖД» и в ее подразделениях оптимизировали прием пациентов в результате внедрения продукта «1С-Рарус:Управление медицинской организацией». На 20% сокращены затраты на проведение профосмотров — основной медицинской услуги для железнодорожных работников. На 12 – 30% снижена нагрузка на специалистов поликлиники и диагностические кабинеты.

Отделенческая поликлиника на станции Исакогорка ОАО НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Исакогорка ОАО «РЖД» оказывает квалифицированную помощь в г. Архангельске по широкому спектру медицинских проблем на амбулаторно-поликлиническом уровне. В настоящее время коллектив насчитывает 43 врача, ведущих амбулаторный прием по 17 специальностям.

К поликлинике прикреплено по полисам обязательного медицинского страхования более 14 тыс. человек. Огромное внимание уделяется профилактической работе, проведению профессионального отбора пациентов при приеме на работу на предприятия железной дороги. Поликлиника имеет здравпункты в крупных представительствах железной дороги и станциях, где проводятся ежедневные предрейсовые осмотры локомотивных бригад, что является гарантией безопасности пассажиров и перевозки грузов.

Амбулаторно-клиническая деятельность поликлиники не была автоматизирована. Было тяжело контролировать работу на «узких» местах и повышать качество обслуживания пациентов.

Для оптимизации деятельности поликлиники понадобилось внедрить современную информационную систему, которая отвечала следующим параметрам:

  • автоматизация рутинной работы персонала поликлиники;
  • ведение истории болезни и амбулаторной карты каждого пациента;
  • оптимизация работы регистратуры и приема пациентов;
  • получение необходимой управленческой и финансовой отчетности.

«1С-Рарус:Управление медицинской организацией» — программный продукт, функционал которого смог обеспечить оптимальную автоматизацию поликлиники.

Внедрение системы облегчило деятельность медицинского персонала учреждения. С помощью программы «1С-Рарус:Управление медицинской организацией» поликлинике удалось:

  • Вести историю болезни и амбулаторную карту каждого пациента, включая в нее результаты лабораторных анализов, инструментальных исследований, рентгеновские снимки, фотографии.
  • Быстро получать любые выписки, направления и эпикризы, справки.
  • Оптимизировать работу регистратуры, оптимально организовать прием пациентов, составлять расписание работы врачей.
  • Получать необходимую статистическую отчетность: оценку заболеваемости, эффективности лечения, действия медицинских препаратов, загруженности медперсонала и стоимости лечения.
  • Вести финансовую отчетность.

Сегодня с помощью системы врачи проводят профилактические осмотры всех видов, формируя маршруты движения пациента, учитывая объемы исследования, консультации, получая заключения по итогам осмотра.

Рационально используются кадровые и материальные ресурсы ЛПУ при планировании профосмотров сотрудников предприятия, что позволило снизить затраты на проведение данной процедуры.

Применение «1С-Рарус: Управление медицинской организацией» в работе амбулаторно-поликлинического звена в 2012 году:

  • Обеспечило снижение нагрузки на специалистов на 12%.
  • Обеспечило снижение нагрузки на диагностические кабинеты на 30%.
  • Привело к значительному экономическому эффекту, позволив снизить материальные затраты на профосмотр более чем на 20%.

Об итогах автоматизации рассказывает Татьяна Анатольевна Свиридова, главный врач НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Исакогорка ОАО «РЖД»:

— Новая информационная система обеспечила эффективное выполнение задач поликлиники, направленных на сохранение и умножение здоровья железнодорожников и обеспечение безопасности движения. «1С-Рарус:Управление медицинской организацией» помогает нам проводить предварительный медицинский отбор при приеме на работу, периодический медицинский осмотр работающих, предрейсовый медицинский осмотр локомотивных бригад, экспертизу профессиональной пригодности лиц, обеспечивающих безопасность движения. Мы смогли усовершенствовать работу амбулаторно-поликлинического учреждения, улучшить состояние здоровья работников, сохранить трудовые ресурсы ЛПУ, экономя при этом значительные средства.

Планируется, что затраты на информатизацию окупятся менее, чем за два года.

Система существенно облегчила работу наших специалистов — врачей и медицинских сестер. Снижена непрофильная загрузка сотрудников, что позволяет им больше внимания уделять непосредственной работе — общению с пациентами, оказанию медицинской помощи. Лично мне система позволила полноценно управлять поликлиникой на основе объективной и своевременной информации.


Справка об учреждении

НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Исакогорка ОАО «РЖД» оказывает квалифицированную помощь в г. Архангельске по широкому спектру медицинских проблем на амбулаторно-поликлиническом уровне. За это время мы зарекомендовали себя как компания, которой можно доверить самое ценное, что есть у человека — его здоровье. Своим успешным опытом работы по оказанию медицинских услуг, мы доказываем год за годом отменное качество оказания медицинской помощи, независимо от сложности заболевания наших клиентов. В настоящее время коллектив насчитывает 43 врача, ведущих амбулаторный прием по 17 специальности.

В поликлинике работают высококвалифицированные врачи специалисты, около 50% врачей имеют высшую и первую категорию. К поликлинике прикреплено по полисам обязательного медицинского страхования более 14 тыс. человек.

Поликлиника укомплектована современным диагностическим оборудованием. Огромное внимание в работе поликлиники уделяется профилактической работе, проведение профессионального отбора пациентов при поступлении на работу на предприятия железной дороги. Это позволяет обеспечивать медицинскую безопасность движения поездов.

Поликлиника имеет здравпункты на крупных железнодорожных предприятиях железной дороги и станциях, где проводятся ежедневные предрейсовые осмотры локомотивных бригад, что является гарантией безопасности пассажиров и безопасной перевозки грузов.

В поликлинике открыт дневной стационар на койках, которого пациентам проводится комплексное лечение различных заболеваний. Организована хирургическая помощь одного дня с большой операционной, оснащенной современной аппаратурой. Также оказывается современная стоматологическая помощь.

Все это позволяет оказывать квалифицированную помощь не только железнодорожникам, но и всем жителям города Архангельска.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!