Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

«1С-Рарус:Сайт Автосервиса» — новый современный инструмент взаимодействия автосервисов и клиентов

20 Августа 2013
Компания «1С-Рарус» выпускает собственную разработку для автосервисов, авторемонтных мастерских и предприятий, торгующих автозапчастями, шинами и сопутствующими товарами. Решение «1С-Рарус: Сайт Автосервиса» можно использовать как самостоятельную систему, так и в связке с программами линейки «Альфа-Авто». Продукт позволяет создавать сайты с личным кабинетом клиента, наполнять их новостями, статьями, акциями и другой полезной информацией.

Ассортимент решений компании «1С-Рарус» для рынка автоматизации автосервисов пополнился новым программным продуктом в августе 2013 года. Программа «1С-Рарус:Сайт Автосервиса» позволяет создать универсальный сайт для авторемонтных мастерских, автосервисов и компаний, торгующих автозапчастями, шинами и сопутствующими товарами.

Для запуска сайта требуется дополнительно приобрести решение «1С-Битрикс:Управление сайтом – Старт» или «1С-Битрикс:Управление сайтом – Малый бизнес».

Компании могут использовать «1С-Рарус:Сайт Автосервиса» как самостоятельную систему, так и в связке с линейкой программ «Альфа-Авто» редакций 4 и 5 для автосалонов, автосервисов и компаний, торгующих автозапчастями. Это позволяет клиентам в режиме онлайн через интернет подавать заявки на сервисное обслуживание в удобное время и быстро получать обратную связь от менеджеров автосервиса.

Помимо самого автосервиса, на сайте предусмотрены личный кабинет клиента, а также новости, статьи, акции, раздел услуг и контактной информации. С помощью личного кабинета пользователь может зарегистрироваться на сайте, добавить информацию о своем автомобиле и проводить его обслуживание в техническом центре: записываться на обслуживание, подавать заявки, которые будут обрабатываться, а клиент сможет видеть их статус, стоимость ремонта, историю ремонта и рекомендации по следующему плановому техническому обслуживанию, если автосервис поддерживает подобные услуги.

Новое решение предлагается российским и украинским компаниям, в РФ стоимость программы составляет 19 900 руб., в Украине – 4 800 грн. В стоимость поставки входит цена за обслуживание системы в течение первого года использования. Пользователи получают консультации по продукту и обновления без дополнительной оплаты. По истечении этого срока обслуживание становится платным и составляет 50% от стоимости продукта в год.

В рамках технологической поддержки программы компании получают:

  • услуги линии консультаций по электронной почте alfa@rarus.ru в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
  • обновления через систему SiteUpdate от «1С-Битрикс».

Дополнительную информацию о новом решении узнавайте в компании «1С-Рарус» по телефону +7 (495) 223-04-04 и e-mail alfa@rarus.ru.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru