Компания ЗАО «АПК „Ставхолдинг“» является официальным дилером международной корпорации John Deere (США) — мирового лидера в производстве сельскохозяйственного оборудования на территории 10 субъектов Российской Федерации. Дилерская сеть ЗАО «АПК „Ставхолдинг“» представлена семью филиалами: в городах Ипатово, Зеленокумске, Михайловке, Волгограде, Краснодаре, Аксай и центральным офисом в Ставрополе. Столь удобное географическое расположение дилерских центров позволяет оперативно обслуживать более 600 хозяйств Южного и Северо-Кавказского Федерального округа.
В основе деятельности компании лежит принцип создания и поддержания партнерских отношений, построенных на взаимовыгодном сотрудничестве. Чтобы сделать сервисное обслуживание удобнее для клиентов, требовалось автоматизировать продажи: подготовку коммерческого письма с несколькими вариантами техники, стоимости и скидками, формирование отчетности по различным этапам продаж. Для отдела закупок было необходимо настроить уведомления о новых поступлениях техники и запчастей на склад и увеличить оборачиваемость складских запасов.
Руководство компании остановило выбор на 1С:CRM КОРП. Внедрение информационной системы было выполнено партнером «1С-Рарус», компанией «ПрофТек». Система была введена в промышленную эксплуатацию всего через 3 месяца после старта проекта. Сегодня в системе работает 50 сотрудников предприятия.
Ключевые результаты проекта:
- Разработан и отлажен бизнес-процесс «Продажи техники». По каждому бизнес-процессу внедрены 4 отчета: «Воронка продаж», который позволяет оценить положение на рынке, «Трапеция продаж» для оценки текущей ситуации и два специфических отчета.
- Автоматизирована подготовка коммерческих предложений. Реализована возможность переноса цен из электронных таблиц, доработан документ «Событие». В результате менеджерам требуется 10 минут для того, чтобы сформировать и отправить коммерческое предложение клиенту, в то время как ранее для этого нужно было 2 дня.
- Упрощено взаимодействие с клиентами в целом: в системе консолидирована вся информация, зарегистрированы интересы заказчика и отражена динамика отношений. Выработан единый стандарт для менеджеров по продажам. Это существенно помогает при работе с клиентами и положительно сказывается на их удовлетворенности: заказы стали выполняться на 20 % быстрее, при этом их количество выросло на 50 % . Рост прибыли составил 120 %.
- На 200 % выросла оборачиваемость складских запасов.
- Настроена система уведомлений: о приходе новой техники на склад, о планируемых и поступивших денежных средствах.
- Разработан специализированный отчет по текущим сделкам, который позволяет отслеживать задачи и этапы переговоров и ответственных по ним, количество проданной техники и полученную прибыль. Отчет помогает вовремя корректировать сделки и ставить задачи менеджерам. Время подготовки управленческой и регламентированной отчетности ускорилось в два раза.
Результаты внедрения отмечает директор по послепродажному обслуживанию ЗАО «АПК „Ставхолдинг“» Вахтанг Матнадзе: «В результате внедрения 1С:CRM КОРП возросла эффективность работы сотрудников. Работа менеджеров продаж была приведена к единому стандарту компании, что привело к росту продаж. Не смотря на сжатые сроки и сложность проекта специалисты „ПрофТек“ отлично справились с поставленными задачами. Мы довольны результатом и продолжаем активное сотрудничество».
Справка о компании ЗАО «АПК „Ставхолдинг“»
ЗАО «АПК „Ставхолдинг“» является официальным дилером международной корпорации ДЖОН ДИР (США) — ведущего производителя сельхозтехники, а также дилером других крупнейших производителей техники и оборудования. Компания работает на территории 10 субъектов РФ, имеет 7 филиалов дилерской сети с общим количеством техники на обслуживании более 1 000 единиц. Более 600 хозяйств Юга России выбрали компанию в качестве партнера. Компания награждена медалью «Национального Бизнес-рейтинга» за 3 место среди средних предприятий России и 2 место «Всероссийского Бизнес-рейтинга» среди более чем 770 000 предприятий России, продающих сельхозтехнику.
Справка о компании «ПрофТек»
Компания ООО НПО «ПрофТек» была образована группой специалистов с многолетним опытом успешной работы в области автоматизации в 2007 году. Основное направление деятельности компании — разработка качественных информационных систем, позволяющих максимально упростить задачи анализа и планирования, управленческого и финансового учета на современном предприятии, повысить его конкурентоспособность. Деятельность компании «ПрофТек» направлена на осуществление широкого спектра услуг:
- Комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятия.
- Финансовый анализ и расчет ключевых показателей эффективности;
- Электронный документооборот.
Специалисты компании регулярно проходят курсы повышения квалификации и имеют сертификаты, подтверждающие уровень их знаний.