Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Облачная 1С:CRM для пяти сотрудников — бесплатно!
19 Сентября 2018

Облачная 1С:CRM для пяти сотрудников — бесплатно!

Программа 1С:CRM запущена в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» по тарифу «Стартовый». Внутри тарифа — огромный функционал и пять бесплатных рабочих мест.

С сентября 2018 года у пользователей «1С» появилась возможность воспользоваться 1С:CRM — программой для управления взаимоотношениями с клиентами — в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», причем бесплатно. Тариф «Стартовый» предоставляет бесплатное подключение до пяти пользовательских сеансов к одной рабочей информационной базе, и ориентирован, преимущественно, на небольшие предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы. Владельцы нескольких бизнесов также могут оценить преимущества приложения: в одной программе можно вести учет нескольких организаций.

В рамках стартового тарифа можно воспользоваться функциональными возможностями, среди которых:

  • Управление единой клиентской базой: сбор всех данных и характеристик клиента, расширенная аналитика, прикрепление файлов к клиентским карточкам. Также можно импортировать клиентскую базу из внешних файлов.
  • Взаимодействие с клиентами: регистрация и диспетчеризация обращений с использованием мастера обращения, создание, поиск и регистрация Интереса, через который идет общение с клиентами, отправляются коммерческие предложения и выставляются счета. В случае утери Интереса — генерация повторного. Вся история взаимодействия хранится в карточке клиента.
  • Планирование взаимодействия через календарь-автомотиватор, который подбирает удачные дни для общения и позволяет оценить в баллах эффективность звонка, письма или встречи на каждом этапе работы с клиентом. Для большего охвата переписка с клиентами может проводиться в Telegram, Viber и ВКонтакте.
  • Настройка, управление и анализ воронки продаж. Планирование продаж в разрезе номенклатуры, клиентов, менеджеров, план-фактный анализ, Kanban-доска.
  • Управление рабочим временем, ведение «Списка дел» и просмотр запланированных контактов. Удобное назначение встреч с учетом занятости коллег и резервирование переговорных. Создание напоминаний о событиях в календаре, индивидуальная настройка оповещений по эл.почте и SMS.
  • Работа с отчетностью: автоматизированная подготовка, настраиваемые фильтры, многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой для последующего анализа. Преднастроенный отчет «Контроль руководителя» для оценки работы менеджеров и прогнозирования продаж.
  • Удобный интерфейс: 80 % всех операций выполняются из главного раздела. Документы быстро заполняются из шаблона, лишняя информация скрыта и проходит цветовое кодирование, предусмотрены инструкции для каждой стадии бизнес-процесса.
  • Интеграция с телефонией и внешними сервисами: 1С:Коннект, 1С:Контрагент (бесплатно) и «1СПАРК Риски» (платно). Выгрузка данных в программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Перечень функциональных возможностей со временем будет расширяться.

Планируется и расширение возможностей «1С:Предприятие 8 через Интернет». В ближайших релизах у обслуживающего программу специалиста появится возможность дорабатывать функционал программы: добавлять печатные формы и отчеты, интегрировать приложение с другими программами, изменять роли типовой конфигурации и пользовательский интерфейс и др.

Оформить подписку на 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления, а также приобрести дополнительные рабочие места, можно на сайте «1С-Рарус». Стоимость дополнительных сеансов — 399 рублей в месяц.

Обратите внимание, при регистрации необходимо указать реальные e-mail и номер телефона, на которые будет выслан доступ в личный кабинет. Также указанные контакты могут понадобится при восстановлении доступа к сервису.

Если вы уже работаете в облаке «1С», для подключения 1С:CRM достаточно обратиться к нашим менеджерам:

  • по телефону +7 (495) 231-20-02;
  • по почте fresh@rarus.ru.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru