instagram
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1С-Рарус → Услуги 1С → 1С-Коннект

1С-Коннект

1С-Коннект — это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С.

Преимущества работы через 1С-Коннект

  • Единое окно по всем вопросам

    Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом — все это сделает за вас 1С-Коннект.

  • Мгновенная доставка обращений

    Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

  • Все под вашим контролем

    Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю. Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

  • Возможность запуска из 1С:Предприятия

    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

  • Индикатор ИТС

    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

  • Групповые чаты и конференции

    Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.

  • Удаленный доступ к компьютерам

    Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

  • Повышение качества обслуживания

    После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!

  • Политика безопасности

    Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.

  • Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.

Условия получения

1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие. 1С-Коннект предоставляется бесплатно двум пользователям при заключении договора ИТС ПРОФ. Если вам необходимо подключить к сервису более двух пользователей, обратитесь за расчетом стоимости подключения к специалисту «1С-Рарус».

Техническую поддержку через 1С-Коннект предоставляет фирма «1С-Рарус», оказывающая пользователю услуги информационно-технологического сопровождения.

Для регистрации в 1С-Коннект (получения учетной записи, аккаунта) пользователю необходимо обратиться в «1С-Рарус» или отправить заявку на странице.

Звоните

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».