Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Переход на версию «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» без проблем и доплат
9 Ноября 2018

Переход на версию «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» без проблем и доплат

«1С-Рарус» рекомендует всем пользователям 1С:CRM перейти на решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» до конца 2018 года. Поддержка изменений в законодательстве (в том числе переход на НДС по ставке 20%) выполняется только в актуальной редакции.

Уважаемые пользователи решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» редакции 2.0 и линейки 1С:CRM!

С 2018 года фирма «1С» поддерживает актуальные изменения в законодательстве, включая переход на НДС по ставке 20%, только в актуальной редакции решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — 3.0.

Во избежание проблем мы рекомендуем вам перейти на редакцию 3.0 до конца 2018 года. Это не требует дополнительной оплаты. Переход доступен зарегистрированным пользователям следующих продуктов при наличии действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории:

При переходе с редакции 2.0 на редакцию 3.0 сохраняются все накопленные учетные данные и электронные ресурсы. Переход выполняется стандартным образом путем обновления конфигурации. Для работы с конфигурацией необходимо использовать версию платформы 8.3.10 и выше.

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — это система, подходящая для автоматизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и закупок. Решение уже используют в своей деятельности более 1 600 компаний.

Редакция 3.0 учитывает весь накопленный опыт внедрения и промышленной эксплуатации системы. Она включает блоки «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0». Новые возможности дополнили привычный функционал системы:

  • Сущность «Потенциальные клиенты»: инструмент расширяет возможности работы с клиентской базой. Теперь в программе есть понятие «лид» и встроенная подсистема лидогенерации, которая может быть интегрирована с каналами генерации лидов: социальными сетями, формами обратной связи на сайтах, заказами обратного звонка, заявками. Подсистема помогает обрабатывать лиды и учитывает их при формировании воронки продаж.
  • Мастер принятия обращения: инструмент, позволяющий быстро идентифицировать характер обращения, зарегистрировать конкретную заявку и передать на обработку конкретному менеджеру.
  • Методика управления жизненным циклом обращения клиента: инновационная разработка, позволяющая сохранять информацию о клиенте в одном документе «Интерес», через который можно вести все коммуникации с клиентом и сохранять данные о нем.
  • Календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами: инструмент обновлен и оснащен новым функционалом «Автоматизатор», который помогает сотрудникам управлять своей рабочей загрузкой с использованием системы баллов.
  • Система показателей работы менеджеров: на рабочих местах сотрудников отображаются индивидуальные показатели в виде светофора. Для оперативного контроля руководителя доступен отчет по качеству работы сотрудников — также в виде светофора. В отчете отображается информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  • Воронка продаж: в редакции 3.0 больше вариантов ее создания за счет включения новых документов.
  • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя (todo list).
  • Рабочее место «Мои продажи» для управления «Интересами».

Для увеличения числа пользователей системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» необходимо приобретать клиентские лицензии «1С:CRM ПРОФ».

Если вас заинтересовал переход на редакцию 3.0 или вы хотите получить консультацию по конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и другим продуктам на платформе «1С:Предприятие 8», свяжитесь с нами.

Контакты в Москве:

  • тел.: +7 (495) 231-20-02;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru