Обращаем внимание на изменения условий сопровождения решения «1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации». Вместо договора «ИТС:Онлайн» теперь для вас работают 1С:ИТС и поддержка «1С-Рарус».
С 18 октября изменились условия сопровождения по договору «ИТС:Онлайн» для ИТ-системы «1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации». Программа переведена на сопровождение 1С:ИТС и платную поддержку компании
Если вы уже заключили договор «ИТС:Онлайн», мы в полном объеме окажем услуги по поддержке вашего ИТ-решения до конца срока действия договора. Далее консультации и обновления будут доступны только для пользователей с действующим договором «1С:ИТС» или платным договором на сопровождение (кроме базовых версий программ). Проверить состояние договора вы можете самостоятельно по регистрационному номеру программы на сайте фирмы «1С» в разделе поддержки.
Поддержка пользователей базовых версий программ возможна только при наличии платного договора с «1С-Рарус». Для оформления договора 1С:ИТС и решения вопросов по поддержке «1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации» обращайтесь к нашим специалистам:
- в офис «1С-Рарус» в вашем регионе;
- по телефону в Москве +7 (495) 777-25-43 с 09:00 до 18:00;
- по электронной почте: otr@otr.rarus.ru.