Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Полноценное управление предприятиями общественного питания с «1С:Общепит»
19 апреля 2019

Полноценное управление предприятиями общественного питания с «1С:Общепит»

В очередной раз успешно прошли сертификацию фирмы «1С» отраслевые решения, разработанные компанией «1С-Рарус»: «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Общепит КОРП».

Программный продукт «1С:Общепит» автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания — от кафе и столовых до производственных цехов. Программа четыре года подряд получала звание лучшей в категории «1С-Совместно». Решение «1С:Предприятие 8. Общепит КОРП» содержит расширенный функционал и подходит для автоматизации сетей предприятий питания и ресторанных холдингов.

Основные отраслевые функции программ

  • В соответствии с законодательством реализован обмен с ФГИС «Меркурий». Ведется учет остатков закупленной и произведенной продукции (в том числе подконтрольной), загрузка и гашение сопроводительных ветеринарных документов и транспортных ВСД. Работа с ФГИС «Меркурий» может осуществляться от нескольких юридических лиц.
  • Полная интеграция с фронт-офисными системами «1С:Фастфуд», «РестАрт» и «1С:Ресторан», односторонний обмен с UCS Rkeeper v.6/7 и iiko RMS.
  • Полноценный учет алкогольный продукции по требованиям законодательства: отражение фактов закупки и продажи по регистрам ЕГАИС и перемещение между ними; поддержка ЕГАИС V3, 2D-сканеров и Терминалов сбора данных (ТСД) для акцизных марок; помарочный учет алкоголя и проведение инвентаризации; отправка в ЕГАИС учетных документов и формирование декларации о розничных продажах.
  • Ведется учет простых и сложных рецептур, для последних предусмотрен специальный механизм «блюдо в блюде», позволяющий «вкладывать» рецептуры друг в друга. Предусмотрены вариации приготовления блюд, и нужную рецептуру можно выбрать непосредственно в момент приготовления.
  • Списки ингредиентов и блюд загружаются сразу с химико-энергетическими показателями, есть учет специй. Ведется отдельный список взаимозаменяемых ингредиентов, а также реализован алгоритм оценки нехватки продуктов.
  • Доступны все виды операций, связанных со складом: поступление, списание, перемещение и инвентаризация.
  • Учитываются калорийность и пищевая ценность продуктов и блюд.
  • Автоматизация рабочих мест основных сотрудников предприятий питания: поваров, технологов, ветеринарных врачей, бухгалтеров и прочих.

Только в версии КОРП

  • Есть возможность обмена документами между подразделениями, которые выделены на отдельный баланс.
  • Рецептуры для одного блюда или полуфабриката могут быть разными для различных Подразделений.
  • Ведется производственный учет и учет продаж крафтового пива для мини-пивоварен в ресторанных сетях.
  • Автоматически рассчитываются доли, налог на прибыль и формируется декларация по нему для обособленных подразделений.
  • Все стандартные отчеты в программе отображают данные по любым подразделениям компании.

Чтобы подробнее узнать о различиях между версиями программы и ее возможностях, свяжитесь с нами:

    • по телефону линии консультаций 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный);
    • по электронной почте food@rarus.ru;
    • или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!