1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июнь 2019 года
26 июня 2019

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июнь 2019 года

Команда 1С:CRM в июне обновила материалы по тематике 1С:CRM и сервисам, которые помогают продавать. Надеемся, эти материалы будут полезны! :)

Управление продажами с помощью механизма бизнес-процессов

В статье Открыть в новом окне подробно описана методика совместного использования Интересов клиента и механизма Бизнес-процессов для управления процессом продажи.

Настройка триггеров в 1С:CRM

Узнайте, как настроить повторное срабатывание триггеров, а также отложить их выполнение в обновленной статье Открыть в новом окне.

Обновлены записи мастер-классов в личном кабинете 1CRM.ru

По многочисленным просьбам доступны для просмотра записи серии вебинаров «CRM & CTI days» Открыть в новом окне по темам:

  • Интеграция с телефонией — единое решение для предложения вашим клиентам.
  • Открываем CRM-направление в компании.
  • Основные сценарии работы в «1С:Управление торговлей» совместно с 1С:CRM. Сквозная аналитика: новое решение для ваших клиентов. Примеры внедрений и возможности.
  • iCRM — мобильное расширение решений 1С:CRM.

Старт и использование бизнес-процесса объекта

Подробный видео-обзор:

Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube Открыть в новом окне и будьте в курсе обновлений.

Запуск и контроль независимого бизнес-процесса

Пошаговая видео-инструкция:

Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube Открыть в новом окне и будьте в курсе обновлений.

Работа с независимым бизнес-процессом

Подробный видео-обзор:

Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube Открыть в новом окне и будьте в курсе обновлений.

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?! Подписывайтесь на нашу рассылку.

Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) Открыть в новом окне, «1С‑Рарус:Сквозная аналитика», обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82,
  • эл. почта: crm@rarus.ru,
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!