Команда 1С:CRM в июне обновила материалы по тематике 1С:CRM и сервисам, которые помогают продавать. Надеемся, эти материалы будут полезны! :)
Управление продажами с помощью механизма бизнес-процессов
В статье подробно описана методика совместного использования Интересов клиента и механизма Бизнес-процессов для управления процессом продажи.
Настройка триггеров в 1С:CRM
Узнайте, как настроить повторное срабатывание триггеров, а также отложить их выполнение в обновленной статье .
Обновлены записи мастер-классов в личном кабинете 1CRM.ru
По многочисленным просьбам доступны для просмотра
- Интеграция с телефонией — единое решение для предложения вашим клиентам.
- Открываем CRM-направление в компании.
- Основные сценарии работы в «1С:Управление торговлей» совместно с 1С:CRM. Сквозная аналитика: новое решение для ваших клиентов. Примеры внедрений и возможности.
- iCRM — мобильное расширение решений 1С:CRM.
Старт и использование бизнес-процесса объекта
Подробный видео-обзор:
Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube и будьте в курсе обновлений.
Запуск и контроль независимого бизнес-процесса
Пошаговая видео-инструкция:
Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube и будьте в курсе обновлений.
Работа с независимым бизнес-процессом
Подробный видео-обзор:
Подписывайтесь на канал 1С:CRM на YouTube и будьте в курсе обновлений.
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM , «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) , «1С‑Рарус:Сквозная аналитика», обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82,
- эл. почта: crm@rarus.ru,
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
команда 1С:CRM