Команда 1С:CRM в августе изрядно потрудилась и в преддверии нового учебного года обновила некоторые материалы по тематике 1С:CRM и сервисам, которые помогают продавать. Надеемся, эти материалы будут полезны! :)
Увеличьте выручку и прибыль за счёт повторных продаж и нового уровня обслуживания
Вы — пользователь «1С:Управление торговлей»?
Расширьте возможности своей системы, подключив «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» простым обновлением . Работайте в знакомом интерфейсе в одном окне. Благодаря обновлению вы:
- увеличите клиентскую базу и доверие клиентов за счет внимательного отношения к каждому;
- проанализируете и будете использовать в работе только эффективные каналы продвижения;
- существенно обезопасите бизнес, так как вся клиентская база хранится в CRM;
- выстроите понятную систему мотивации и премирования;
- получите полный контроль над работой каждого менеджера.
Выгодные условия — на что давят клиенты, чтобы их получить
Опытный манипулятор пробует вас прожать до тех пор, пока у него это не получится, или пока вы не поменяете правила игры. Ваша задача на этом этапе — распознать манипуляции по характерным признакам. Об этом — в нашей новой статье на media.1crm.ru.

Что делать, если вами манипулируют клиенты — пошаговая инструкция
Представьте, что вы врач-психиатр, а перед вами — просто буйный пациент.
Смысл в том, что у врача нет ожиданий того, как должен вести себя его пациент — врач работает с любым. Пациент кричит? Любопытно… Пациент давит на жалость? Хм, это уже интересно… Пациент начинает угрожать? Вызываем санитаров или работаем так, если пока не кидается стульями…

Хотите узнать больше о том, как распознавать манипуляции и перестать на них реагировать?
Приходите на НЕконференцию для продвинутых руководителей. Эксперты в области продаж и маркетинга поделятся своими лучшими практиками и опытом в этой сфере.
Регистрация бесплатная и открыта до 20 сентября 2019 г.
Осталось мало мест! До встречи!
Подобрать СофтФон стало проще
Для вашего удобства на странице про интеграцию «1С» с телефонией непосредственно под блоком «Виды решений» размещена таблица сравнения версий. Пользуйтесь на здоровье!
Сентябрь — месяц знаний 1С:CRM!
Научитесь продавать больше с «1С:CRM 3.0» уже сегодня!
Удобный формат обучения позволит вам спланировать свои дела в максимально комфортном для вас режиме.
Кому будет полезно пройти обучение?
- Руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
- Руководителям и владельцам бизнеса.
- Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
- ИТ-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8».
WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.0“»
4 причины участвовать в дистанционном курсе:
- вы сами выбираете удобное время и место обучения!
- пошаговые видеоуроки помогут полностью изучить работу системы 1C:CRM в новом интерфейсе;
- практические задания закрепляют полученные знания;
- консультации у преподавателя курса на протяжении всего обучения.
Программа обучения и полное описание курса доступно на нашем сайте.
Очный курс «Практика работы в „1C:CRM 3.0“»
Очное обучение подойдет вам, если:
- Вы хотите лично присутствовать на обучении.
- Вам важен непосредственный контакт с преподавателем и возможность задавать вопросы напрямую.
- Вы сторонник интенсивного погружения в процесс обучения.
- Вам важно присутствие опытного наставника для отработки практических навыков.
Программа обучения и полное описание курса доступно на нашем сайте.
Повышение цен с 9 сентября! Спешите зарегистрироваться!
Ранее мы уже писали о запуске онлайн-курса для менеджеров.
Обучение позволит вам научиться зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы. Команда 1С:CRM подробно расскажет, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.
Кому будет полезен учебный курс?
- Руководителям отделов продаж, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
- Сотрудникам отдела продаж.
После курса вы сможете с помощью CRM:
- вести полную историю взаимоотношений по клиентам в одном месте;
- повышать лояльность клиентов;
- контролировать лиды;
- управлять сделками;
- следить за отгрузками;
- генерировать продажи;
- уменьшить количество рутинных задач, совершать сделки покрупнее и продавать больше.
Первый поток успешно стартовал 26 августа 2019 г. В сентябре цены на обучение на новом курсе поднимутся. Однако у вас есть шанс обучить сотрудников по старой цене при оплате до 9 сентября 2019 года.
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM , «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)
, «1С‑Рарус:Сквозная аналитика», обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82,
- эл. почта: crm@rarus.ru,
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
команда 1С:CRM