1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за ноябрь 2019 года
26 ноября 2019

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за ноябрь 2019 года

Обновлены некоторые материалы по тематике 1С:CRM и сервисам, которые помогают продавать. Надеемся, эти материалы будут полезны! :)

Как устроена телефония в офисе

Многие говорят о том, что им нужна интеграция телефонии и CRM, но мало кто знает, как это работает. Рассказываем про телефонию Открыть в новом окне.

Как устроена телефония в офисе

Как самостоятельно подключить телефонию?

На нашем YouTube-канале появился новый плейлист, в котором размещены шесть роликов о том, как самостоятельно настроить работу «1С» и телефонии без привлечения специалиста.

Всё о приложениях для 1С:CRM

Мы доработали и обновили статьи в блоке «Приложения для 1С:CRM» в разделе «Помощь Открыть в новом окне» на нашем сайте. Предлагаем вам с ними ознакомиться:

Продолжается набор на последние в 2019 г. учебные курсы. Спешите!

Для менеджеров по продажам. Курс так и называется: «CRM для менеджера по продажам Открыть в новом окне», и на нём мы рассказываем всё, что нужно знать хорошему продавцу. Если вы хотите построить нормальные отношения с клиентами или сделать так, чтобы сделки проходили быстро — приходите.

Для всех, кто хочет лично прийти и полностью освоить 1C:CRM, мы сделали очный курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.0“ Открыть в новом окне». Он проходит в учебном центре, и три дня подряд мы разбираем на примерах, как работать с CRM-системой так, чтобы это было понятно и эффективно.

Для всех, кто хочет освоить курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.0“ Открыть в новом окне», не выходя из офиса или дома. Этот курс проводиться в дистанционном формате и учит слушателей использовать богатые возможности программных продуктов 1С:CRM в области управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?! Подписывайтесь на нашу рассылку.

Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) Открыть в новом окне, «1С‑Рарус:Сквозная аналитика», обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82,
  • эл. почта: crm@rarus.ru,
  • или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!