Вот и наступил 2020 год. Впереди амбициозные цели, новые проекты и мероприятия. Однако уже сегодня нам хочется поделиться с вами новыми полезными материалами января.
Квиз по типовым вопросам СофтФона
Чтобы вам было проще разобраться в работе «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (софтФон)», мы разработали понятный и доступный квиз. Когда вы пройдёте его, то получите все ответы на самые популярные вопросы по использованию решения. Попробовать
Если это не сработает, напишите на salescrm@rarus.ru — наши консультанты вам с радостью помогут.
Как подружить облачную АТС от «МТС» и СофтФон?
В нашей новой методичке есть рекомендации по работе «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (софтФон)» и облачной АТС от «МТС». Интересно? Тогда читайте статью .
Модуль поддержки
Про это сложно рассказать в двух словах, но мы попробуем: мы автоматизировали поддержку. А подробнее рассказали об этом в статье , как всегда.
Нейроконференция
В начале каждого года мы собираем всех клиентов, партнеров и друзей, чтобы поговорить об итогах и планах, а также обсудить, как это поможет бизнесу.
Но не в этот раз.
Мы подготовили программу и поняли, что сами хотим быть зрителями. Потому что это действительно выход на новый уровень — когда искусственный интеллект повышает продажи, а для каждого менеджера есть готовые сценарии работы.
Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM , «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) », мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел.: +7 (495) 223-04-04;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru, crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
команда 1С:CRM