1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за март 2020 года
27 марта 2020

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за март 2020 года

Друзья, мартовский номер дайджеста 1С:CRM получился не таким объемным. Поэтому ловите короткий анонс наших полезных новинок.

Автоматизация учёта финансов в российском бизнесе: текущее состояние и тренды

Почему по-прежнему 8 из 10 компаний используют Excel-таблицы для управленческого учета, и как выбрать подходящее решение для своего бизнеса? Об этом в нашей новой статье Открыть в новом окне.

Ренессанс контент-маркетинга

О том, как выстроить контент-маркетинг для B2B, тонкостях настройки и подводных камнях, читайте в интервью, которое взяла наша Редакция Media 1С:CRM у Романа Кумар Виаса (соснователя и генерального директора агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, и инвестор в нескольких стартапах).

Хотите вживую пообщаться с Романом Кумар Виасом, ждем вас на вебинаре «Контент-маркетинг для B2B» 31 марта 2020. Спешите, мест осталось очень мало.

Новое в версии 1С:CRM 3.0.19.30

В статье «Статистика сайта» полностью переработан раздел «Подключение источника Яндекс.Метрика».

Важно: прекращена поддержки форм Клиента, Контакта, Интереса клиента и Мастера приема обращения в старом интерфейсе. Формы в старом интерфейсе сохранены, но их работоспособность больше не гарантируется, и поддержка не осуществляется.

Взаимодействие с сервисами UIS и Comagic

С 20.03.2020 компания UIS разделяет пользователей CoMagic и UIS при использовании API для доступа с данным. Для того, чтобы поддержать данное разделение в 1С:CRM, были внесены следующие доработки:

  1. В форме «Интеграция с телефонией (СофтФон)» в разделе «Сервисы коллтрекинга» добавлен переключатель — UIS или CoMagic (по умолчанию, устанавливается значение CoMagic).
  2. В списке «Источников получения заявок» добавлен новый вид системы коллтрекинга «UIS». При смене вида источника с CoMagic на UIS или обратно никакие настройки не сбрасывается.

Если вы используете рабочий кабинет UIS — необходимо изменить данные настройки.

Новый источник заявок — диалоги JivoSite

Добавлен новый источник получения заявок — диалоги с клиентом в виджете JivoSite. Для каждого диалога, завершенного оператором, в системе создается Заявка, содержащая переписку оператора с клиентом. Подробнее тут Открыть в новом окне.

Новые наборы на курсы

В апреле у нас начинаются новые потоки в учебных курсах.

Успейте забронировать место для участия, чтобы оказаться на шаг впереди всех.

31 марта — Контент-маркетинг в В2В
13–24 апреля — Как построить эффективный отдел продаж
6–17 апреля — CRM для менеджера по продажам

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!


Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» Открыть в новом окне, Мобильного приложения iCRM , сервисами по сквозной аналитике или услугам , обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!