1c-crm-red
Доступ к расширенным функциям 1С‑Коннект теперь с ежемесячной оплатой
27 апреля 2020

Доступ к расширенным функциям 1С‑Коннект теперь с ежемесячной оплатой

Сервис «1С-Коннект» — это единое окно сотрудника, в котором он решает все рабочие вопросы: переписки и звонки с коллегами, удаленный доступ к рабочему месту, заявки в техподдержку партнера «1С», обмен файлами, отчеты и многое другое. 1С-Коннект с базовым функционалом входит в состав информационного-технологического сопровождения 1С:ИТС, и уже 600 тысяч пользователей оценили удобство сервиса.  Также с помощью 1С-Коннект можно получать требования от ИФНС и уведомления об ожидающих подписания документах ЭДО.

С прошлого года пользователям «1С» стали доступны расширенные функции сервиса на платной основе, но лицензии можно было купить только сразу на 12 месяцев. Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» объявляют об упрощенном доступе к расширенным функциям: появились лицензии с ежемесячной оплатой. Теперь предприятию не нужно платить сразу за год — можно платить за сервис каждый месяц.

Что входит в расширенные функции 1С‑Коннект?

  • Безлимитные удаленные подключения из дома, что особенно актуально при дистанционной работе сотрудников. Подключиться можно как к своему рабочему компьютеру в офисе с помощью пароля, так и к компьютерам коллег, если возникнет необходимость.
  • Защищенная внутренняя переписка, которая остается внутри компании, и групповые звонки, записи которых сохраняются прямо в сервисе. Общаться с коллегами можно и через компьютер, и через мобильное приложение.
  • Обмен «тяжелыми» файлами до 1 Гб прямо в чате и организация хранилища файлов, которое будет доступно даже с телефона.
  • Личный кабинет администратора компании, с помощью которого легко и быстро добавить нового коллегу в сервис — всего несколько действий, и сотрудник сможет общаться с коллективом.
  • Отчеты о взаимодействии компании с поставщиками услуг: руководители и ответственные смогут изучать сводки о количестве обращений, удовлетворенности пользователей и прочих показателях, чтобы контролировать работу обеих сторон.
  • Подключение сервиса к офисной АТС и прием рабочих звонков из дома (при наличии IP-телефонии).

Появление лицензий с ежемесячной оплатой — это еще один повод попробовать 1С-Коннект. Свяжитесь с нами, чтобы подключить сервис или узнать о нем подробнее:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!