1c-crm-red
Переход на бесконтактное обслуживание и электронные договоры 1С:ИТС
28 апреля 2020

Переход на бесконтактное обслуживание и электронные договоры 1С:ИТС

«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге заботится о здоровье клиентов, поэтому мы переходим на бесконтактное обслуживание, чтобы вам было комфортно работать из дома. Большинство услуг мы можем предоставить дистанционно, поэтому сопровождение в рамках заключенных договоров остается неизменным — мы выполним все обязательства.
Рассказываем о том, что меняется в предоставлении услуг в рамках договора 1С:ИТС.

  • Апрельский выпуск 1С:ИТС — последний, в котором будут материальные носители: DVD-диск, бумажный журнал «БУХ.1С» и сувенир. Теперь все составляющие можно получить в электронном виде:
    • Обновление для программ можно найти на сайте its.1c.ru и на портале 1С:ИТС portal.1c.ru. Кроме того, напоминаем, что наши сервис-инженеры готовы обновить системы дистанционно, в том числе с помощью сервиса «1С-Коннект».
    • Электронные выпуски журнала «БУХ.1С» можно скачать в Личном Кабинете на сайте its.1c.ru/personal.
    • В качестве сувениров для пользователей договоров 1С:ИТС ПРОФ теперь доступны электронные книги, аудиозаписи и полезные видеоролики. Например, в майском выпуске пользователи получат аудиокниги «А. Жвалевский, Е. Пастернак. М+Ж», «Дж. Барри. Питер Пэн», «Детективы в дорогу. Русская версия. В лучших традициях Агаты Кристи и Конан Дойля». Электронные сувениры появятся в Личном Кабинете на сайте ИТС.
  • С мая 2020 года форма оказания услуг меняется на дистанционную, в том числе и по ранее заключенным и продолжающим действовать договорам ИТС. Обмениваться подписанными документами можно в рамках сервиса «1С-ЭДО», который входит в договор ИТС, или сканированными копиями посредством электронной почты.Чтобы обмениваться подписанными документами, рекомендуем установить сервис «1С-ЭДО», который входит в договор 1С:ИТС.
  • С 1 июня 2020 года все договоры ИТС будут заключаться в формате 1С:КП. 1С:Комплект поддержки — это другая форма предоставления сопровождения программ «1С». В рамках 1С:КП заключается лицензионный договор передачи права на продукт. Этот лицензионный продукт включает в себя все стандартные составляющие договора 1С:ИТС — сервисы, обновления, Линию Консультаций и доступ к Порталу ИТС для версий ПРОФ. 1С:КП можно оформить с любого дня и на любой срок (от 1 до 24 месяцев). Как и на договор 1С:ИТС, на 1С:Комплект Поддержки действуют льготные цены при непрерывном продлении лицензии.

«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге остается на связи и продолжает работу по стандартному графику. Наши менеджеры и консультанты всегда готовы помочь вам:

  • по телефону (812) 603-25-00;
  • по электронной почте info.spb@rarus.ru или корпоративной почте закрепленного сотрудника.

Будьте здоровы!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!