1c-crm-red
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге подтвердил статус Центра Реальной Автоматизации
6 мая 2020

«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге подтвердил статус Центра Реальной Автоматизации

«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге продлил статус Центра Реальной Автоматизации. Это статус получают партнеры 1С, которые на практике доказали, что умеют грамотно проводить внедрение — от выявления потребностей клиента до подбора и настроек системы. Для получения статуса партнер проходит несколько этапов проверки фирмой «1С».

Реальная автоматизация ─ это в первую очередь повышение эффективности компании. Чтобы не быть голословными, приводим результаты внедрений, описанные в кейсах от наших клиентов.

Компания «Экофильтр», внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  • Исключен дублированный ввод информации в две учетные системы — теперь у ответственных сотрудников освободилось время для других задач.
  • Настроена воронка продаж, благодаря которой менеджеры контролируют и управляют сделкой на всех этапах.
  • Руководитель теперь может удаленно согласовывать заявки на оплату для бухгалтерии — ранее требовалось его постоянное присутствие в офисе.
  • Благодаря товарному календарю сотрудники отдела закупок фиксируют даты планового поступления товара. Если сроки подошли, а поступления еще нет — задача загорится красным, оповещая менеджера о просрочке.

Компания «Л-Дистрибьюшн», внедрение «1С:CRM КОРП»:

  • Сотрудники отдела продаж получили возможность в любой момент просматривать, какой товар и в каком количестве был отгружен клиенту за выбранный период. Ранее для этого приходилось поднимать реестры электронных таблиц.
  • Настроен «Реестр претензий», в который попадают клиенты с просроченной дебиторской задолженностью более 15 дней с учетом прописанной в договоре отсрочки.
  • Настроены групповые уведомления о переходе задачи на новый этап бизнес-процесса. Теперь руководители контролируют задачи подчиненных, а все взаимозаменяемые сотрудники получают уведомление, чтобы в случае отпуска или больничного одного из них бизнес-процесс не останавливался.
  • Устранен разрыв бизнес-процесса, который начинался в одной учетной системе, а заканчивался в другой. Теперь весь процесс проходит на стороне 1С:CRM.

Компания «Авантех», внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  • Настроен единый сценарий продаж, который упростил продажи и ускорил адаптацию новых сотрудников.
  • Настроена индивидуальная воронка продаж, которая позволяет в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки.
  • Интересы, которые приходят на общий электронный адрес компании, теперь автоматически попадают в систему — запросы не теряются и быстро обрабатываются.

Обращаясь к нам за помощью, вы будете уверены, что сотрудничаете с партнером, экспертность которого проверена и подтверждена фирмой «1С». Чтобы купить или адаптировать под вашу специфику продукт, который позволит развиваться вашему бизнесу, свяжитесь с нами:

  • по телефону: +7 (812) 603-25-00;
  • по электронному адресу: info.spb@rarus.ru.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!