1c-crm-red
«Авантех» ускорил обработку заявок и адаптацию новых сотрудников с 1С:CRM
30 июня 2020

«Авантех» ускорил обработку заявок и адаптацию новых сотрудников с 1С:CRM

Внедрение 1С:CRM командой «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО «Авантех» на 60%. Также сократилось время на адаптацию новых сотрудников отдела продаж: с 3 месяцев до 3 недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в автоматизированной системе.

Авантех — торговая компания, поставляющая полный спектр оборудования и материалов для производства электроники. В каталоге фирмы — широкий спектр оборудования для производства радиоэлектроники и высокочастотной электроники, измерительные приборы для анализа ВЧ и СВЧ-сигналов, системы инспекции и контроля, а также промышленная мебель и  антистатическое оснащение. Клиенты ООО «Авантех» — это промышленные компании, производственные концерны, государственные компании и предприятия малого и среднего бизнеса.

У компании большой отдел продаж, и часто возникали проблемы:

  • Заказы клиентов обрабатывались слишком долго.
  • Отсутствовал единый сценарий продаж.
  • Терялись контакты клиентов.
  • Были трудности с планированием и принятием управленческих решений из-за отсутствия контроля менеджеров и этапов сделок.
  • Отсутствовали данные об эффективности каналов продаж — невозможно было проанализировать, откуда приходит большинство клиентов и куда вкладывать рекламные бюджеты.
  • Менеджеры вручную обрабатывали лиды, поступающие на электронную почту, поэтому запросы периодически терялись или обрабатывались некорректно.

Для решения этих задач «Авантех» обратился в филиал «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. После проведения диагностики ИТ-специалисты подобрали продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», который совмещал в себе необходимый торговый функционал и расширенный инструментарий для работы с клиентской базой.

Результаты внедрения

  • Единая система со всеми контактами клиентов. Благодаря автоматизации процессов обработка клиентских заявок ускорилась на 60%.
  • Единый сценарий продаж, который позволил упростить продажи и ускорить адаптацию новых сотрудников. Если раньше адаптация занимала 3 месяца, то сейчас — всего три недели.
  • Индивидуальная воронка продаж, настроенная под специфику этапов сделки компании, что позволяет в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки.
  • Автоматическое формирование интересов в системе на основании запросов, поступающих от клиентов на общий электронный адрес.
  • Источники обращения клиентов в необходимой группировке и в разрезе менеджеров.

В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании получило гибкий инструмент для управления продажами, а также возможность оперативно принимать управленческие решения, планировать деятельность компании и выявлять «узкие» места в бизнес-процессах.


Заместитель генерального директора ООО «Авантех» Рябик Алексей Николаевич:

«Прежде всего улучшился контроль за работой менеджеров. Наконец появились бизнес-процессы, благодаря которым мы контролируем продажи на всех этапах. Менеджеры не забывают перезванивать клиентам, потому что теперь не нужно держать это в голове. Команда «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге справилась на отлично».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!