1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июль 2020 года
4 августа 2020

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июль 2020 года

Июль — середина лета и экватор года. Кто-то в этот период усердно трудится, кто-то планирует отпуск ввиду открытия границ с некоторыми странами, для кого-то рабочие будни в приятной обстановке на удалёнке стали привычным делом, а кому-то и без отпуска хорошо работается ;)

Несмотря ни на что, наша команда подготовила для вас свежий дайджест полезных материалов про CRM, интеграцию с телефонией вкупе с другими полезностями. Интересно?! Тогда читайте скорее ☺

Какие бывают расходы и на чём можно сэкономить

В кризис каждая компания стремится сократить свои расходы. Это абсолютно нормальная практика, но важно при этом не сломать бизнес, лишив его средств на стратегическое развитие. Как это сделать правильно — рассказываем в новой статье Открыть в новом окне в нашем блоге Media.1CRM.ru.

Новый механизм патчей для оперативного исправления ошибок типовых конфигураций

С июля в решениях 1С:CRM используется технология патчей, что позволяет доставлять всем клиентам исправления в тот же день. Благодаря чему не нужно ждать исправленного релиза. Инструкция по установке патчей тут.

Поддержка помощника продаж

При использовании 1С:CRM совместно с 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP в форму «Интерес» добавлен «Помощник продаж». С помощью помощника продаж вы можете:

  • зарегистрировать нового клиента с определением для него условий продаж;
  • оформлять и печатать документы при оптовой и розничной продажах: создавать и печатать Коммерческое предложение, Счет на оплату, Заказ клиента, Реализацию / Акт, Счет-фактуру, Заявку на возврат товаров, Приходный кассовый ордер, Доверенность, Транспортную накладную.

Помощник продаж позволяет до 8 раз сократить время на работу с первичными документами по Интересу за счет их создания и отправки клиенту «по одной кнопке».

Мобильное приложения iCRM снова в AppStore

Возможности iCRM для специалистов по работе с клиентами

  • Создавайте задачи в приложении Открыть в новом окне. Получайте напоминания о начале задачи, о том, что задача просрочена.
  • Просматривайте задачи и взаимодействия, запланированные на текущий день с помощью to-do-list.
  • Принимайте обращения клиентов на мобильном телефоне.
  • Создавайте из обращений интересы, планируйте по ним взаимодействия.
  • Работайте с интересами в режиме Канбан.
  • Выбирайте режим работы приложения: онлайн или офлайн.
  • Создавайте документы «Коммерческое предложение» (доступно в платной версии) и «Счет» прямо в мобильном приложении и отправляйте клиенту по электронной почте.
  • Отслеживайте эффективность работы с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов (доступно в платной версии).
  • Работайте в приложении как с подключением к основной базе, развернутой на сервере, так и автономно, создавая новую базу из мобильного приложения (в облаке) и подключая к ней других пользователей (доступно в платной версии).

Курсы и мероприятия

Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди всех.

Весь август каждый четверг в 11:00 по МСК Прямые эфиры с 1С:CRM. Регистрируйтесь! Открыть в новом окне

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!

Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!