Сентябрь выдался для команды 1С:CRM насыщенным и плодотворным.
Онлайн-конференции «Продажи без хаоса» — как это было
		24 сентября 2020 г. прошла наша самая практическая конференция осени — «Продажи без хаоса», в которой участвовало 8 спикеров и 8 100 зрителей!
		Прямой эфир прошел на канале 1С:CRM в YouTube  , в клиентском сообществе 1С:CRM в Facebook
, в клиентском сообществе 1С:CRM в Facebook  , на страницах 1С:CRM
, на страницах 1С:CRM  и ВКонтакте для бизнеса
 и ВКонтакте для бизнеса  в соцсети VK. В трансляции приняло участие 8 спикеров, совокупный охват составил 8 100 зрителей!
 в соцсети VK. В трансляции приняло участие 8 спикеров, совокупный охват составил 8 100 зрителей! 
		Давайте вспомним, как это было  .
.
		
 
	Новый релиз 1С:CRM 3.0.21 от 24.09.2020
В сентябре вышел новый релиз системы 1С:CRM, в котором добавлены:
- Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте.
- Обновлен дизайн почтового клиента и писем.
- Добавлен «Журнал встреч» — позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение.
- Доступна отправка клиенту документов с помощью мессенджеров.
- Рассылка электронных писем теперь возможна с помощью сервиса unione.
	Эти и другие новинки системы описаны в нашей новой статье в разделе Помощь  .
.
Регистрация интересов клиентов
Успешный менеджер должен следить за каждой своей продажей от этапа первичного интереса клиента до момента отгрузки товара или оказания услуги. Система 1С:CRM позволяет эффективно решать эту задачу, если каждая продажа клиенту регистрируется в системе. Отражение в системе запросов клиентов и последующих продаж по ним выполняется с помощью Интереса клиента. Подробнее 
Интеграция 1C:CRM с магазином ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте позволяет настроить полноценный и бесплатный онлайн-магазин  в несколько кликов. Система 1С:CRM может быть интегрирована с одним или несколькими такими магазинами. Доступна выгрузка/загрузка товаров и услуг, импорт заказов и обновление статуса заказа. О том, как это работает — читайте в нашей новой статье
 в несколько кликов. Система 1С:CRM может быть интегрирована с одним или несколькими такими магазинами. Доступна выгрузка/загрузка товаров и услуг, импорт заказов и обновление статуса заказа. О том, как это работает — читайте в нашей новой статье  .
.
Журнал встреч
		Личная встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным. Поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Данная задача решается с помощью модуля «Журнал встреч»  . Модуль позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение.
. Модуль позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение.
		
 
	Курсы и мероприятия
	Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди всех.
Весь октябрь каждый четверг в 11:00 по МСК Прямые эфиры с 1С:CRM. Тема ближайшего эфира «1С:CRM и интернет-магазин в ВКонтакте».
		Регистрируйтесь!  
	
- 5–16 октября — онлайн-курс «Как построить эффективный отдел продаж  » »
- 12–23 октября — онлайн-курс «CRM для менеджера по продажам  » »
- 19–30 октября — онлайн-курс «Триггеры и бизнес-процессы  » »
- 19 октября — 13 ноября — web-курс «Практика применения 1С:CRM  » »
Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!
	 Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM  , «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»
, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»  , Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
, Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
	 С заботой о вас, 
	 Команда 1С:CRM
 
                
                
            