1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за сентябрь 2020 года
1 октября 2020

Дайджест полезных материалов по CRM и интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за сентябрь 2020 года

Сентябрь выдался для команды 1С:CRM насыщенным и плодотворным.

Онлайн-конференции «Продажи без хаоса» — как это было

24 сентября 2020 г. прошла наша самая практическая конференция осени — «Продажи без хаоса», в которой участвовало 8 спикеров и 8 100 зрителей! Прямой эфир прошел на канале 1С:CRM в YouTube Открыть в новом окне, в клиентском сообществе 1С:CRM в Facebook Открыть в новом окне, на страницах 1С:CRM Открыть в новом окне и ВКонтакте для бизнеса Открыть в новом окне в соцсети VK. В трансляции приняло участие 8 спикеров, совокупный охват составил 8 100 зрителей!
Давайте вспомним, как это было Открыть в новом окне.

Продажи без хаоса

Новый релиз 1С:CRM 3.0.21 от 24.09.2020

В сентябре вышел новый релиз системы 1С:CRM, в котором добавлены:

  • Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте.
  • Обновлен дизайн почтового клиента и писем.
  • Добавлен «Журнал встреч» — позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение.
  • Доступна отправка клиенту документов с помощью мессенджеров.
  • Рассылка электронных писем теперь возможна с помощью сервиса unione.

Эти и другие новинки системы описаны в нашей новой статье в разделе Помощь Открыть в новом окне.

Регистрация интересов клиентов

Успешный менеджер должен следить за каждой своей продажей от этапа первичного интереса клиента до момента отгрузки товара или оказания услуги. Система 1С:CRM позволяет эффективно решать эту задачу, если каждая продажа клиенту регистрируется в системе. Отражение в системе запросов клиентов и последующих продаж по ним выполняется с помощью Интереса клиента. Подробнее Открыть в новом окне

Интеграция 1C:CRM с магазином ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте позволяет настроить полноценный и бесплатный онлайн-магазин Открыть в новом окне в несколько кликов. Система 1С:CRM может быть интегрирована с одним или несколькими такими магазинами. Доступна выгрузка/загрузка товаров и услуг, импорт заказов и обновление статуса заказа. О том, как это работает — читайте в нашей новой статье Открыть в новом окне.

Журнал встреч

Личная встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным. Поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Данная задача решается с помощью модуля «Журнал встреч» Открыть в новом окне. Модуль позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение.

Журнал встреч

Курсы и мероприятия

Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди всех.

Весь октябрь каждый четверг в 11:00 по МСК Прямые эфиры с 1С:CRM. Тема ближайшего эфира «1С:CRM и интернет-магазин в ВКонтакте».
Регистрируйтесь! Открыть в новом окне

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!


Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» Открыть в новом окне, Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!