Сегодня из дайджеста вы не узнаете про погоду и мировую политику, зато мы с радостью расскажем вам об обновлениях в сфере CRM и CTI, поделимся полезными ссылками и интересными мероприятиями.
Как найти слабые места в процессе продаж
Можно вложить сотни тысяч в рекламу, которую никто не увидит. Потратить бюджет на телефонию офиса, но менеджеры не ответят на входящие звонки.
Сделать новый сайт, но о нём будут знать только сотрудники фирмы. Но лучше выяснить всё заранее, чем ежедневно терять на этом клиентов и прибыль.
Как это сделать — читайте в нашей статье
Сделать дешевле, чем у конкурентов? Реально!
Иногда цена — это единственное конкурентное преимущество. Но если всё продавать по себестоимости, прибыли не будет и бизнес может закрыться.
Решение — снижение цены за счёт дополнительных условий.
Читать подробнее
Продуктовая линейка и работа с ценами
Многие бизнесмены опасаются экспериментировать с ценами, потому что это может привести к падению спроса. По той же причинe мало кто повышает цены.
Но есть и другой путь — расширять лестницу продаж, в которой можно делать продукты с любой ценой, если они подходят компании. Читать подробнее
Как улучшить отдел продаж: делим на два
Многие компании организовывают свой отдел продаж «как обычно»: есть менеджеры по продажам, и у них план на месяц. В нём обычно прописано, сколько нужно привлечь новых клиентов, и сколько отработать уже существующих.
На первый взгляд, всё логично, но можно сделать иначе. Как именно, узнайте из нашей статьи
Увеличиваем средний чек: как правильно повысить стоимость или сделать наценку
Иногда клиенты готовы платить больше, чем стоит товар или услуга, если выполняются важные для них условия.
Рассказываем , как это использовать для повышения среднего чека.
Как получить постоянного клиента
Когда клиент делает у вас покупку, всё только начинается. С этого момента ваша задача — превратить такого клиента в постоянного.
И не всегда цена — это главное. Подробнее
Настройка сервера «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» и облачной АТС MCN
Для вашего удобства мы создали инструкцию с рекомендациями и ответами на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной АТС MCN. Ряд возможностей решения «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС.
Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет. Подробнее
Новые и обновленные статьи в разделе «Помощь»
New
- Сквозная аналитика. Инструкция по подключению Roistat
- Сквозная аналитика. Инструкция по подключению UIS/CoMagic
- Поддержка клиентов
- Уровни поддержки
- Клиентская база
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Регистрация Интересов клиентов
Актуализированы
Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж
25 ноября 2020 года в 11:00 состоится практическая телеконференция о сервисах, которые помогают продавать больше. Вместе с участниками мы рассмотрим 4 новых инструмента портфеля решений 1С:CRM, которые помогают создавать единую экосистему для управления клиентским опытом, повышения конверсии и снижения оттока клиентов в B2B и B2C сегментах.
Вы познакомитесь с дополнительными сервисами продуктов 1С:CRM и узнаете, чем пользуемся мы сами для привлечения клиентов в сегодняшних реалиях.
Для участия необходимо зарегистрироваться !
Курсы и мероприятия
Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди и увеличить продажи уже сегодня!
Прямые эфиры с 1С:CRM — весь ноябрь каждый четверг в 11:00 по МСК. Регистрируйтесь !
- 2–13 ноября — онлайн-курс «Как построить эффективный отдел продаж »
- 9–20 ноября — онлайн-курс «CRM для менеджера по продажам »
- 16–27 ноября — онлайн-курс «Триггеры и бизнес-процессы »
- 16 ноября — 11 декабря — web-курс «Практика применения 1С:CRM »
Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM