1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за октябрь 2020 года
2 ноября 2020

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за октябрь 2020 года

Сегодня из дайджеста вы не узнаете про погоду и мировую политику, зато мы с радостью расскажем вам об обновлениях в сфере CRM и CTI, поделимся полезными ссылками и интересными мероприятиями.

Как найти слабые места в процессе продаж

Можно вложить сотни тысяч в рекламу, которую никто не увидит. Потратить бюджет на телефонию офиса, но менеджеры не ответят на входящие звонки. 

Сделать новый сайт, но о нём будут знать только сотрудники фирмы. Но лучше выяснить всё заранее, чем ежедневно терять на этом клиентов и прибыль. 

Как это сделать — читайте в нашей статье Открыть в новом окне

Как найти слабые места в процессе продаж

Сделать дешевле, чем у конкурентов? Реально!

Иногда цена — это единственное конкурентное преимущество. Но если всё продавать по себестоимости, прибыли не будет и бизнес может закрыться. 

Решение — снижение цены за счёт дополнительных условий. 

Читать подробнее Открыть в новом окне

Сделать дешевле, чем у конкурентов? Реально!

Продуктовая линейка и работа с ценами

Многие бизнесмены опасаются экспериментировать с ценами, потому что это может привести к падению спроса. По той же причинe мало кто повышает цены. 

Но есть и другой путь — расширять лестницу продаж, в которой можно делать продукты с любой ценой, если они подходят компании. Читать подробнее Открыть в новом окне

Продуктовая линейка и работа с ценами

Как улучшить отдел продаж: делим на два

Многие компании организовывают свой отдел продаж «как обычно»: есть менеджеры по продажам, и у них план на месяц. В нём обычно прописано, сколько нужно привлечь новых клиентов, и сколько отработать уже существующих. 

На первый взгляд, всё логично, но можно сделать иначе. Как именно, узнайте из нашей статьи Открыть в новом окне

Как улучшить отдел продаж: делим на два

Увеличиваем средний чек: как правильно повысить стоимость или сделать наценку

Иногда клиенты готовы платить больше, чем стоит товар или услуга, если выполняются важные для них условия.

Рассказываем Открыть в новом окне, как это использовать для повышения среднего чека.

Увеличиваем средний чек: как правильно повысить стоимость или сделать наценку

Как получить постоянного клиента

Когда клиент делает у вас покупку, всё только начинается. С этого момента ваша задача — превратить такого клиента в постоянного. 

И не всегда цена — это главное. Подробнее Открыть в новом окне

Как получить постоянного клиента

Настройка сервера «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» и облачной АТС MCN

Для вашего удобства мы создали инструкцию с рекомендациями и ответами на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной АТС MCN. Ряд возможностей решения «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС.

Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет. Подробнее Открыть в новом окне

Новые и обновленные статьи в разделе «Помощь»

New

Актуализированы

Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

25 ноября 2020 года в 11:00 состоится практическая телеконференция о сервисах, которые помогают продавать больше. Вместе с участниками мы рассмотрим 4 новых инструмента портфеля решений 1С:CRM, которые помогают создавать единую экосистему для управления клиентским опытом, повышения конверсии и снижения оттока клиентов в B2B и B2C сегментах.

Вы познакомитесь с дополнительными сервисами продуктов 1С:CRM и узнаете, чем пользуемся мы сами для привлечения клиентов в сегодняшних реалиях.

Для участия необходимо зарегистрироваться Открыть в новом окне!

Курсы и мероприятия

Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди и увеличить продажи уже сегодня!

Прямые эфиры с 1С:CRM — весь ноябрь каждый четверг в 11:00 по МСК. Регистрируйтесь Открыть в новом окне!

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!

Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM, «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:

  • по тел: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!