Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от «1С‑Рарус» вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и «фишках» программы.
Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте
Каталог товаров ВКонтакте — это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет «Оформить заказ», в программе автоматически создается «Интерес клиента», который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.
Журнал встреч
Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных — в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.
Обновленный дизайн почты
Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс — одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:
- Важные функции теперь доступны по одному клику.
- Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.
- Добавлены 3 режима просмотра письма.
- Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем «звездочкой».
- Быстрое снятие пометки о прочтении.
- Компактное отображение вложений.
- Добавлена персональная настройка «Таймаут отметки о прочтении», которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.
Соцсети. Мессенджеры
Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в «один клик».
Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.
CRM-маркетинг — сервис Union
Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе «Сторонние сервисы и обмен данными» — «Интеграция с сервисами рассылок».
А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.
Узнайте, как автоматизировать взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью 1С:CRM в любом из офисов «1С‑Рарус»:
- Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
- Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
- Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
- Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
- Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
- Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
- Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
- Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
- Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
- Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
- Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
- Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.