Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Новые модные «фишки» типовой 1С:CRM
16 ноября 2020

Новые модные «фишки» типовой 1С:CRM

Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от «1С‑Рарус» вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и «фишках» программы.

Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте

Каталог товаров ВКонтакте — это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет «Оформить заказ», в программе автоматически создается «Интерес клиента», который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.

Журнал встреч

Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных — в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.

Обновленный дизайн почты

Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс — одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:

  • Важные функции теперь доступны по одному клику.
  • Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.
  • Добавлены 3 режима просмотра письма.
  • Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем «звездочкой».
  • Быстрое снятие пометки о прочтении.
  • Компактное отображение вложений.
  • Добавлена персональная настройка «Таймаут отметки о прочтении», которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.

Соцсети. Мессенджеры

Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в «один клик».
Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.

CRM-маркетинг — сервис Union

Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе «Сторонние сервисы и обмен данными» — «Интеграция с сервисами рассылок».

А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.

Узнайте, как автоматизировать взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью 1С:CRM в любом из офисов «1С‑Рарус»:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!