В предновогодней суете предлагаем коротко вспомнить о том, что команде 1С:CRM удалось сотворить и улучшить в CRM‑решениях, интеграции с сервисами и другими системами. Подробности ниже и до встречи в Новом 2021 году!
Как устроены и как работают умные помощники
Всё дело — в искусственном интеллекте и обучении.
Подробнее .
Новые и обновленные статьи в разделе «Помощь»
New
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Инструкция по подключению UIS/CoMagic
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
Актуализированы
- Обработка обращений и заявок
- Настройка учетных записей электронной почты
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Календарь
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Формирование и печать коммерческих предложений
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
Курсы и мероприятия 1С:CRM
Бронируйте заранее места для участия, чтобы оказаться на шаг впереди и увеличить продажи уже сегодня!
Прямые эфиры с 1С:CRM продолжатся в 2021 году. Ближайший состоится 21 января 2021 в 11:00 по МСК.
Регистрируйтесь! !
- 25 января – 5 февраля 2021 года — онлайн-курс «Как построить эффективный отдел продаж »
- 25 января – 5 февраля 2021 года — онлайн-курс «CRM для менеджера по продажам »
Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?!
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM , «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» , Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM