С 1 февраля линия консультаций «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге стала безлимитной. Теперь пользователи, заключившие договор 1С:ИТС ПРОФ, могут обращаться к консультантам «1С» по вопросам программы и не волноваться, что лимит закончится к концу месяца.
Новые условия обращений на ЛК «1С‑Рарус» в Санкт-Петербурге
Условия обращения на ЛК | Раньше | Сейчас |
---|---|---|
Общее количество минут в месяц | 150 минут | Нет лимита |
Продолжительность одной консультации | До 20 минут | До 20 минут |
Количество консультаций в день | Нет лимита | 1 заявка по телефону + любое количество обращений через 1С‑Коннект |
Напоминаем, что в приложении «1С-Коннект» у нас есть чат моментальных ответов, в котором можно получить ответ за 3 секунды. Электронный помощник Смирнова Надежда мгновенно подбирает ответ из базы знаний в виде инструкции. Она постоянно обучается на основе поступающих вопросов, поэтому база знаний регулярно пополняется новыми материалами.
Если вы уже являетесь нашим клиентом, и у вас нет сервиса «1С‑Коннект» — напишите на почту hotline@spb.rarus.ru, мы вышлем ссылку для скачивания и поможем установить сервис.
Если вы хотите заключить с нами договор 1С:ИТС и пользоваться безлимитной линией консультаций, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 603-25-00. Или оставьте заявку в форме ниже, и мы сами вам перезвоним: