1c-crm-red
1С:Фастфуд.Фронт-офис для автоматизации общепита в формате быстрого обслуживания
17 февраля 2021

1С:Фастфуд.Фронт-офис для автоматизации общепита в формате быстрого обслуживания

Отраслевое решение «1С:Фастфуд. Фронт-офис» для автоматизации общепита успешно прошло очередную проверку на совместимость с платформой «1С:Предприятие».

Программа помогает автоматизировать предприятия, работающие без официантов — в формате быстрого обслуживания. Это столовые, рестораны быстрого питания, фудкорты, буфеты, бары, пекарни, точки уличного питания или кейтеринги. Решение подходит для сетей общепита.

Особенности и функции решения

Лаконичный интерфейс. Особое внимание при разработке было уделено визуальной составляющей: это экономит время сотрудников и ускоряет обслуживание гостей. В результате для внесения и пробития заказа кассир выполняет минимум действий. А чтобы быстро авторизоваться в системе, можно использовать виртуальную клавиатуру, считывали или сканеры. После авторизации пользователь выбирает нужный режим работы: основной режим, Отчеты, Кухня, Электронная очередь и другие.

Управление интерфейсом. Отображение структуры и кнопок пользователи настраивают под себя:

  • Вид структуры меню зависит от разрешения монитора.
  • Порядок отображения разделов меню настраивается — 9 вариантов настройки.
  • Кассир может увеличивать и уменьшать шрифт, размеры кнопок, размер таблиц, а также задавать количество колонок и строк.

Оплата. Вывод на экран популярных способов расчета существенно экономит время кассира — в 90% случаев заказ можно закрыть нажатием одной кнопки. Для расчета одного заказа можно комбинировать неограниченное количество видов оплат.

Виды меню. Для будних, выходных, праздничных дней и бизнес-ланчей можно выделить Виды меню с ограничением по действию: дата, время, день недели.

Система модификаторов. Модификаторы в 1С:Фастфуд.Фронт-офис позволяют поддержать любую схему реализации блюд и товаров, упрощая набор заказа. В программе есть товарные модификаторы, бесплатные и ценовые, инструкции по приготовлению, комментарии, обязательные и др.

Городской фастфуд. Для городских точек предусмотрена электронная очередь и рабочее место Повара, который видит все заказы, их статус и состав. Сотрудники Кухни в процессе отмечают, какой заказ принят в работу, какой готов, следят за очередностью. Таким образом, администраторы видят загруженность Кухни и статус готовности блюд.

Скидки и бонусы. Множество инструментов системы лояльности: ручные и автоматические скидки, дисконтные карты, произвольные скидки, зависимость от события, даты, дня недели, времени суток и др.

Поддержка законодательства. Полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя (ЕГАИС), а также ФЗ 54 и ФФД 1.1.

Узнайте, как с помощью 1С:Фастфуд.Фронт-офис ускорить обслуживание гостей и упорядочить работу персонала — свяжитесь с офисом «1С-Рарус» в вашем регионе:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!