1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за апрель 2021 года
4 мая 2021

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за апрель 2021 года

В рутинных задачах иногда возникают ошибки: человек устал, у него болит голова или коллега отвлек другим вопросом — и вот уже в важный договор закрадываются опечатки. Если ошибки случаются систематически, это может повлиять на имидж компании и привести к убыткам.

Узнайте, как минимизировать ошибки в рутинных операциях.

Другие новые статьи на Медиа

Три лайфхака, чтобы повысить личную продуктивность

Распределять задачи по приоритетам и срокам, ограждать себя от информационного шума. Рассказываем Открыть в новом окне, как успевать больше.

Три лайфхака, чтобы повысить личную продуктивность

Плюсы и минусы разных видов телефонии

Рассказываем, какие достоинства и недостатки есть у классических железных, программных и облачных АТС. Узнайте Открыть в новом окне, какая АТС подойдет вашему бизнесу.

Плюсы и минусы разных видов телефонии

Зачем бизнесу в 2021 году нужна телефония

Шесть возможностей, которые предоставляет телефония бизнесу, и история о том, как сэкономить по миллиону рублей на каждом пропущенном звонке. Узнайте Открыть в новом окне, как использование телефонии помогает строить клиентоориентированный бизнес и сокращать убытки.

Зачем бизнесу в 2021 году нужна телефония

Пять курсов в мае

Научим, как с помощью CRM обеспечить рост прибыли компании, выстроить эффективные процессы и найти удачные стратегии работы с клиентами.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своем темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация Открыть в новом окне о курсах и расписание.

Отвечаем на вопросы про бизнес и 1С:CRM каждый четверг в 11:00 мск

Разбираем, как с помощью CRM решать разные задачи: например, как управлять потенциалом продаж или выстраивать результативные коммуникации с клиентами.

Даем информацию максимально предметно: каждый эфир длится ровно 30 минут.

Участие в эфирах бесплатное, и быть клиентом при этом необязательно. Нужно только зарегистрироваться: ссылку на трансляцию пришлем за час до начала эфира.

Ждем ваши интересные и каверзные вопросы!

Посмотреть расписание эфиров, задать вопрос, зарегистрироваться Открыть в новом окне.

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?

Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:

  • по тел.: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.

Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:

  • по тел.: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!