В рутинных задачах иногда возникают ошибки: человек устал, у него болит голова или коллега отвлек другим вопросом — и вот уже в важный договор закрадываются опечатки. Если ошибки случаются систематически, это может повлиять на имидж компании и привести к убыткам.
Узнайте, как минимизировать ошибки в рутинных операциях.
Другие новые статьи на Медиа
Три лайфхака, чтобы повысить личную продуктивность
Распределять задачи по приоритетам и срокам, ограждать себя от информационного шума. Рассказываем , как успевать больше.
Плюсы и минусы разных видов телефонии
Рассказываем, какие достоинства и недостатки есть у классических железных, программных и облачных АТС. Узнайте , какая АТС подойдет вашему бизнесу.
Зачем бизнесу в 2021 году нужна телефония
Шесть возможностей, которые предоставляет телефония бизнесу, и история о том, как сэкономить по миллиону рублей на каждом пропущенном звонке. Узнайте , как использование телефонии помогает строить клиентоориентированный бизнес и сокращать убытки.
Пять курсов в мае
Научим, как с помощью CRM обеспечить рост прибыли компании, выстроить эффективные процессы и найти удачные стратегии работы с клиентами.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своем темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание.
Отвечаем на вопросы про бизнес и 1С:CRM каждый четверг в 11:00 мск
Разбираем, как с помощью CRM решать разные задачи: например, как управлять потенциалом продаж или выстраивать результативные коммуникации с клиентами.
Даем информацию максимально предметно: каждый эфир длится ровно 30 минут.
Участие в эфирах бесплатное, и быть клиентом при этом необязательно. Нужно только зарегистрироваться: ссылку на трансляцию пришлем за час до начала эфира.
Ждем ваши интересные и каверзные вопросы!
Посмотреть расписание эфиров, задать вопрос, зарегистрироваться .
Cтатьи в разделе «Помощь»
- Учет договоров
- Система взаимодействия в Диалогах
- Подключение к Яндекс.Картам
- Планирование встреч с клиентами
- Организационная структура предприятия
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Интеграция с сервисом UniOne
- Импорт данных из amoCRM
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- 1C:CRM 3.0.22.1 (02.03.2021)
Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM