С 1 июля фирма «1С» снимает с продажи сервисы «1С:ИТС отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием», с помощью которых пользователи получали сопровождение систем. На замену придут новые тарифы «1С:КП Отраслевой» и «1С:КП:УПП в электронном формате».
На текущий момент сопровождение программ с сертификатом «1С-Совместно» осуществляется через приобретение сервиса «1С:ИТС Отраслевой», а сопровождение решений 1С:УПП — через «Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием». Ранее сервисы выпускались в формате конвертов с кодами активации, а с введением карантина и ограничительных мер фирма «1С» стала выпускать сервисы в электронном виде. Позже линейка тарифов «1С:Комплект» поддержки пополнилась двумя новыми электронными тарифами: «1С:КП Отраслевой» и 1С:КП УПП. Именно эти тарифы с 1 июля 2021 года заменят текущие сервисы сопровождения для 1С-Совместных решений и 1С:УПП.
1С:КП Отраслевой — тарифный план, который заменит сервис «1С:ИТС отраслевой». С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с системами «1С‑Совместно» (доступ к Отраслевым решениям 1С через интернет, линии консультаций разработчика и т. п.), а также право на обновленные версии и релизы.
1С:КП УПП — комплект поддержки для 1С:УПП, который заменит сервис «Продление поддержки конфигурации УПП». С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с 1С:Управление производственным предприятием, а также право на обновленные версии и релизы системы.
С 1 июля позиции «1С:ИТС Отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации УПП» снимаются с продаж.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если сервис «1С:ИТС Отраслевой» или «Продление поддержки конфигурации УПП» был приобретен заранее, а активация запланирована после 1 июля?
Приобретенные до 1 июля 2021 года сервисы пользователи смогут активировать и использовать без каких‑либо ограничений даже после прекращения продаж.
Будет ли продолжаться поддержка сервисов «1С:ИТС Отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации УПП» после 1 июля, если активированная подписка заканчивается позже этой даты?
Да, до окончания срока подписки, даже если она заканчивается после 1 июля, пользователи будут получать поддержку в полном объеме.
Как приобрести 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП
Специалисты «1С‑Рарус» помогут подобрать тариф, подскажут с выбором периода сопровождения, оформят документы и предоставят комплект поддержки в электронном виде. Для консультации и приобретения комплекта обратитесь в офис «1С‑Рарус» в вашем регионе:
- Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
- Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
- Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
- Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
- Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
- Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
- Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
- Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
- Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
- Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
- Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
- Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.