В этом дайджесте мы собрали для вас самые интересные статьи мая. Читайте ниже и узнаете, как увеличить количество успешных сделок и продажи крупным клиентам в B2B.
Новые статьи на Медиа
4 операции в продажах, которые полезно регламентировать
Кажется, что если зарегламентировать каждый шаг менеджера, продажи в компании точно вырастут. Так ли это на самом деле? Узнайте из статьи
Как увеличить количество успешных сделок: чек‑лист
по эффективной работе менеджера
Что делать, когда входящих запросов сыпется больше, чем менеджер успевает обрабатывать, и как не упустить ни одного обращения. Об этом в нашей новой статье .
Как увеличить продажи крупным клиентам в сегменте B2B
ABC-анализ, индивидуальные стратегии продаж, автоматизация с помощью CRM. Как эффективно организовать и автоматизировать продажи крупным и VIP-клиентам, рассказывает Татьяна Сорокина — генеральный директор компании «Юнит-Консалтинг».
Отвечаем на вопросы про бизнес и 1С:CRM каждый четверг в 11:00 мск
Каждый четверг разбираем, как с помощью CRM решать разные задачи: например, проводить аудит звонков МОП и наращивать силу отдела продаж.
Участие в эфирах бесплатное — нужно только зарегистрироваться. Ссылку на трансляцию пришлём за час до начала эфира.
Курсы в июне
Расскажем:
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как выстраивать бизнес-процессы и автоматизировать их с помощью триггеров.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание
Статьи в разделе «Помощь»
New
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Ответы на частые вопросы по синхронизации
- Добавление новых пользователей
- ABC/XYZ классификация клиентов
Update
Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», «Мобильного приложения iCRM», сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM