Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ООО «Кареллестранс» управляет автопарком с 1С:Управление автотранспортом
6 июля 2021

ООО «Кареллестранс» управляет автопарком с 1С:Управление автотранспортом

Специалисты санкт‑петербургского филиала «1С‑­Рарус» автоматизировали учет работы автотранспорта в ГК «Карелия ПАЛП» — крупнейшем производителе и экспортере газетной бумаги в России и Европе. Новая система на базе «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» объединила работу крупных подразделений компании. Автоматизировано 50 рабочих мест, ведется учет более 150 транспортных единиц. Проект выполнен полностью в удаленном режиме.

Группа компаний «Карелия ПАЛП» — крупнейший производитель и экспортер газетной бумаги в России и Европе. Комплекс предприятий расположен в г. Кондопога, Республика Карелия. Транспортная организация ООО «Кареллестранс», входящая в группу компаний «Карелия ПАЛП», располагает парком транспортных средств численностью более 150 единиц техники.

Для эффективной работы предприятию стала необходима информационная система, которая бы позволила реализовывать новые требования развивающегося бизнеса, обеспечить прозрачность процессов, предоставлять необходимую аналитику и поддерживать изменения законодательства.

Партнером по проекту стала компания «1С‑Рарус» в Санкт-Петербурге. Для решения поставленных задач был выбран продукт «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», который позволил сохранить и усовершенствовать действующие процессы, а также выстроить новые.

100% работ выполнены в удаленном режиме.

«Отсутствие возможности личных встреч не помешали нам запустить и выполнить проект. Все переговоры, проектные работы, а также обучение пользователей были проведены удаленно. Такой режим был не только комфортным для обеих сторон, но и помог нам сократить некоторые статьи затрат. Учитывая нашу территориальную удаленность, командировочные расходы в данной ситуации стали неактуальными»,

комментирует заместитель генерального директора по ИТ ООО «Карелия Палп» Роман Викторов.

Новая ИС объединила учет основных крупных подразделений компании. В системе одновременно работают до 50 пользователей и ведется учет более 150 транспортных единиц. Многие настройки реализованы в пользовательском режиме, чтобы в дальнейшем упростить внесение изменений.

Ключевые результаты проекта

  • Реализована гибкая настройка начислений, учета сложных тарифов и коэффициентов, условий и параметров, из которых складывается заработная плата сотрудников. Новая система дает возможность получать сводную информацию о начисленной зарплате по дням и видам расчета в разрезе отдельного сотрудника, сверять и корректировать ее. Тарифы настроены в пользовательском режиме, и сотрудники могут оперативно модифицировать правила расчета.  
  • Возросла прозрачность расчета заработной платы водителей за счет детального отображения данных — как в путевом листе, так и в табеле учета рабочего времени.
  • Усилен контроль за отработанным временем в разрезе видов начислений: время в пути, время на погрузку и разгрузку, время отдыха и пр.
  • Создан параллельный алгоритм расчета рабочего времени сотрудника, исходя из показателей выработки. Настроенный отчет «Расчетное время работы» предоставляет детальную информацию о временных затратах, из которых сложилось расчетное время в наряде, и сравнивает с путевым листом.
  • Выполнен автоматический механизм распределения затрат на ГСМ и заработную плату в разрезе контрагентов и направлений перевозок. Это помогает анализировать прямые затраты и оценивать результативность работы предприятия. На 100% исключен ручной сбор информации в электронных таблицах. Настроенное автозаполнение направления перевозки предотвращает ошибки выбора и некорректность введения данных.
  • Программа позволяет оценивать состояние ТС, а также рассчитывать и прогнозировать ближайшие и плановые ремонты на несколько периодов вперед, исходя из среднесуточной выработки техники.

По окончании опытно-промышленной эксплуатации АИС передана на сопровождение собственной ИТ‑службы группы компаний «Карелия ПАЛП». Планомерное развитие и поддержание базы позволит предприятию в будущем увидеть существенный экономический эффект.

Викторов Роман, заместитель генерального директора по ИТ ООО «Карелия Палп»:
«Внедренное ПО организует цифровизацию всех информационных потоков компании. Мы не только автоматизируем учет запросов предприятий нашей группы компаний, но и планируем использовать и развивать этот механизм на внешних заказчиках. Сократился срок обработки заявок, планирование ресурсов на их выполнение стало более точным и оперативным, а предоставление отчетности теперь занимает меньше времени. Система выполнена в максимально типовом варианте, что экономит время и средства на ее поддержку. Благодарим компанию «1С‑Рарус СПб» за выполненный проект и удобную постпроектную поддержку с применением методологии ITIL».

В будущем решение станет основой для масштабирования системы учета на другие организации группы компаний «Карелия ПАЛП».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!